TrackEvent по web-аналитике и автоматизации от MediaGuru

Сегодня состоялась премьера нашего нового мероприятия об автоматизации и аналитике интернет-маркетинга. Спикеры из агентства MediaGuru, сервисов CallTouch и K50, компании myTarget говорили о том, что скрывается за маркетинговыми показателями.

IMG_9735

Первый TrackEvent выявил необходимость в подобных мероприятиях: маркетологи стремятся узнавать о новых сервисах и системах из первых уст, получать структурированные и понятные инструкции по работе с многофункциональными сервисами. В трех секциях докладов на TrackEvent – Аналитика 360, Маркетолог 2.0 и Лайхаки и кейсы – были даны ответы на самые популярные запросы специалистов сферы.

Как оценивать результаты рекламной кампании, как оптимизировать свое рабочее время и достигать высоких показателей с помощью проверенных рынком инструментов – об этом и многом другом говорили топ-менеджеры MediaGuru и приглашенные спикеры.

В первом блоке участники познакомились с новинками главных сервисов web-аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics и узнали, как работать со смарт-баннерами, сегментами Яндекс.Аудиторий и динамическим ремаркетингом.

Что дает маркетологу отслеживание звонков и автоматизация аналитики, с чего начать и как анализировать ключевые показатели: в фокусе второго блока были сервис коллтрекинга CallTouch и система аналитики K50.

Участники TrackEvent познакомились с главными трендами и ключевыми игроками рынка; узнали, как грамотная аналитика обезопасит бизнес.

Смотрите фотоотчет с мероприятия и видеоотзывы гостей!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]

Аффинити-индекс в Яндекс.Метрике: как использовать этот показатель при настройке рекламных кампаний

Сегодня поговорим про показатель аффинити-индекс в Яндекс.Метрике и о том, как информацию, полученную в этом отчете, можно использовать в рекламных кампаниях. Найти этот показатель вы можете в любом счетчике Яндекс.Метрики в разделе «Долгосрочные интересы». Данные агрегируются на основании посетителей сайта. Аффинити-индекс – это отношение доли посетителей с заданным интересом на вашем сайте к среднестатистической доле […]

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]