TrackEvent по web-аналитике и автоматизации от MediaGuru

Сегодня состоялась премьера нашего нового мероприятия об автоматизации и аналитике интернет-маркетинга. Спикеры из агентства MediaGuru, сервисов CallTouch и K50, компании myTarget говорили о том, что скрывается за маркетинговыми показателями.

IMG_9735

Первый TrackEvent выявил необходимость в подобных мероприятиях: маркетологи стремятся узнавать о новых сервисах и системах из первых уст, получать структурированные и понятные инструкции по работе с многофункциональными сервисами. В трех секциях докладов на TrackEvent – Аналитика 360, Маркетолог 2.0 и Лайхаки и кейсы – были даны ответы на самые популярные запросы специалистов сферы.

Как оценивать результаты рекламной кампании, как оптимизировать свое рабочее время и достигать высоких показателей с помощью проверенных рынком инструментов – об этом и многом другом говорили топ-менеджеры MediaGuru и приглашенные спикеры.

В первом блоке участники познакомились с новинками главных сервисов web-аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics и узнали, как работать со смарт-баннерами, сегментами Яндекс.Аудиторий и динамическим ремаркетингом.

Что дает маркетологу отслеживание звонков и автоматизация аналитики, с чего начать и как анализировать ключевые показатели: в фокусе второго блока были сервис коллтрекинга CallTouch и система аналитики K50.

Участники TrackEvent познакомились с главными трендами и ключевыми игроками рынка; узнали, как грамотная аналитика обезопасит бизнес.

Смотрите фотоотчет с мероприятия и видеоотзывы гостей!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]