TrackEvent по web-аналитике и автоматизации от MediaGuru

Сегодня состоялась премьера нашего нового мероприятия об автоматизации и аналитике интернет-маркетинга. Спикеры из агентства MediaGuru, сервисов CallTouch и K50, компании myTarget говорили о том, что скрывается за маркетинговыми показателями.

IMG_9735

Первый TrackEvent выявил необходимость в подобных мероприятиях: маркетологи стремятся узнавать о новых сервисах и системах из первых уст, получать структурированные и понятные инструкции по работе с многофункциональными сервисами. В трех секциях докладов на TrackEvent – Аналитика 360, Маркетолог 2.0 и Лайхаки и кейсы – были даны ответы на самые популярные запросы специалистов сферы.

Как оценивать результаты рекламной кампании, как оптимизировать свое рабочее время и достигать высоких показателей с помощью проверенных рынком инструментов – об этом и многом другом говорили топ-менеджеры MediaGuru и приглашенные спикеры.

В первом блоке участники познакомились с новинками главных сервисов web-аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics и узнали, как работать со смарт-баннерами, сегментами Яндекс.Аудиторий и динамическим ремаркетингом.

Что дает маркетологу отслеживание звонков и автоматизация аналитики, с чего начать и как анализировать ключевые показатели: в фокусе второго блока были сервис коллтрекинга CallTouch и система аналитики K50.

Участники TrackEvent познакомились с главными трендами и ключевыми игроками рынка; узнали, как грамотная аналитика обезопасит бизнес.

Смотрите фотоотчет с мероприятия и видеоотзывы гостей!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить верно ли установлен код и отправляются ли данные в Метрику, существуют два способа: через консоль и интерфейс.