TrackEvent по web-аналитике и автоматизации от MediaGuru

Сегодня состоялась премьера нашего нового мероприятия об автоматизации и аналитике интернет-маркетинга. Спикеры из агентства MediaGuru, сервисов CallTouch и K50, компании myTarget говорили о том, что скрывается за маркетинговыми показателями.

IMG_9735

Первый TrackEvent выявил необходимость в подобных мероприятиях: маркетологи стремятся узнавать о новых сервисах и системах из первых уст, получать структурированные и понятные инструкции по работе с многофункциональными сервисами. В трех секциях докладов на TrackEvent – Аналитика 360, Маркетолог 2.0 и Лайхаки и кейсы – были даны ответы на самые популярные запросы специалистов сферы.

Как оценивать результаты рекламной кампании, как оптимизировать свое рабочее время и достигать высоких показателей с помощью проверенных рынком инструментов – об этом и многом другом говорили топ-менеджеры MediaGuru и приглашенные спикеры.

В первом блоке участники познакомились с новинками главных сервисов web-аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics и узнали, как работать со смарт-баннерами, сегментами Яндекс.Аудиторий и динамическим ремаркетингом.

Что дает маркетологу отслеживание звонков и автоматизация аналитики, с чего начать и как анализировать ключевые показатели: в фокусе второго блока были сервис коллтрекинга CallTouch и система аналитики K50.

Участники TrackEvent познакомились с главными трендами и ключевыми игроками рынка; узнали, как грамотная аналитика обезопасит бизнес.

Смотрите фотоотчет с мероприятия и видеоотзывы гостей!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку