ТОП-5 самых популярных приложений в России

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Последние исследования показали, что за 2017 год россияне потратили на мобильные приложения около 500 млн. долларов. Это на 40% больше, чем в прошлом, как сообщает Коммерсант. А еще Россия получила 5 место в топе стран по загрузкам разноцветных иконок на смартфон, уступив только Китаю, Индии, США и Бразилии.

В 2016 году, российские пользователи начали активно скачивать приложения, но в основном бесплатные. До трат реальных денег доросли только в 2017. Сейчас у среднестатистического пользователя на смартфоне около 88 различных приложений.

Россияне стали больше обращать внимание на приложения в категориях:

– еда и напитки  возросли на 100 %;

– e-commerce — рост на 50 %;

– фитнес и здоровье — на 40 %;

– спорт — 35%;

– финансы — 35%.

Хотите узнать топ-5 мобильных приложений в России? Вон и он!

1. Мессенджер WhatsApp расположился на первом месте. Именно ему большинство россиян доверяют свои личные сообщения. Кстати, компания принадлежит Фейсбуку.

2. VK – мобильная версия популярной социальной сети ВКонтакте забрала серебро.

3. На третьем месте у нас снова мессенджер. Им стал Viber.

4. СбербанкОнлайн — на почетном четвертом месте. Онлайн банки пользуются большой популярность. Куда удобнее совершать операции с помощью телефона, чем стоять в очереди в отделениях.

5. Приложение Юла предоставляет бесплатное размещение объявлений о купле-продаже. И занимает пятое место по скачиванию.

В топе засветились: Avito, Яндекс.Браузер, Одноклассники, Joom, поиск Яндекса, Яндекс.Такси, Яндекс.Навигатор и Мой МТС.

По данным компании AppAni, информирует Коммерсант, высока доля загрузок приложений от местных компании— 24%. При таком раскладе аналитики предсказывают большие возможности развития российского бизнеса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]