Тестируем Direct Advert. Делаем первые выводы

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Трафик можно купить по 2-3 рубля (без НДС). В реальности для части бизнесов эта цена слишком маленькая: у тизезов из-за низкого CTR нет показов, и количество переходов в сутки составляет десятки. Хотя должно составлять тысячи.

По большинству трафиковых направлений, а также по направлениям B2B, Direct Advert становится эффективным, когда стоимость одного перехода вырастает больше 10 рублей.

Для того, чтобы РК шла хорошо, тизеров должно быть около 30 штук. Площадка отрисовывает их бесплатно  этой возможностью нужно пользоваться.

Еще одна проблема: отслеживание конверсии через GA. Специалисты Direct Advert частенько делают ошибки в этом вопросе, рефереры нужно тщательно проверять.

С клиентом мы оговариваем две особенности Direct Advert:

1. Площадка в автоматическом режиме смотрит обновления сайта и запускает под них тизеры. Клиент не будет знать, какие страницы являются посадочными. Иногда это добавляет сложностей в ведение проекта.

2. Ни тексты, ни картинки с клиентом не утверждаются.

Мы работаем на результат. Важно не сколько людей перешли с любой из систем, важно не то, сколько стоит клик. Намного важнее, сколько заявок или звонков получил наш клиент, и сколько он за эти заявки и звонки заплатил. Все остальное мелочи, которые не стоят внимания наших уважаемых рекламодателей. 🙂

С уважением,
Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]