Тестируем Direct Advert. Делаем первые выводы

Трафик можно купить по 2-3 рубля (без НДС). В реальности для части бизнесов эта цена слишком маленькая: у тизезов из-за низкого CTR нет показов, и количество переходов в сутки составляет десятки. Хотя должно составлять тысячи.

По большинству трафиковых направлений, а также по направлениям B2B, Direct Advert становится эффективным, когда стоимость одного перехода вырастает больше 10 рублей.

Для того, чтобы РК шла хорошо, тизеров должно быть около 30 штук. Площадка отрисовывает их бесплатно  этой возможностью нужно пользоваться.

Еще одна проблема: отслеживание конверсии через GA. Специалисты Direct Advert частенько делают ошибки в этом вопросе, рефереры нужно тщательно проверять.

С клиентом мы оговариваем две особенности Direct Advert:

1. Площадка в автоматическом режиме смотрит обновления сайта и запускает под них тизеры. Клиент не будет знать, какие страницы являются посадочными. Иногда это добавляет сложностей в ведение проекта.

2. Ни тексты, ни картинки с клиентом не утверждаются.

Мы работаем на результат. Важно не сколько людей перешли с любой из систем, важно не то, сколько стоит клик. Намного важнее, сколько заявок или звонков получил наш клиент, и сколько он за эти заявки и звонки заплатил. Все остальное мелочи, которые не стоят внимания наших уважаемых рекламодателей. 🙂

С уважением,
Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]

Digital-дайджест. Выпуск 85(176)

Что нового в диджитал? Собрали все новости площадок, исследования и анонсы ближайших ивентов в еженедельный дайджест.  На UrbanAds теперь можно тестировать до 5 баннеров сразу, больше половины блогеров из Instagram* перешли в Telegram, а россияне стали чаще совершать импульсивные покупки — об этом и не только в новом выпуске.      1) UrbanAds от Яндекса […]