Тестируем Direct Advert. Делаем первые выводы

Трафик можно купить по 2-3 рубля (без НДС). В реальности для части бизнесов эта цена слишком маленькая: у тизезов из-за низкого CTR нет показов, и количество переходов в сутки составляет десятки. Хотя должно составлять тысячи.

По большинству трафиковых направлений, а также по направлениям B2B, Direct Advert становится эффективным, когда стоимость одного перехода вырастает больше 10 рублей.

Для того, чтобы РК шла хорошо, тизеров должно быть около 30 штук. Площадка отрисовывает их бесплатно  этой возможностью нужно пользоваться.

Еще одна проблема: отслеживание конверсии через GA. Специалисты Direct Advert частенько делают ошибки в этом вопросе, рефереры нужно тщательно проверять.

С клиентом мы оговариваем две особенности Direct Advert:

1. Площадка в автоматическом режиме смотрит обновления сайта и запускает под них тизеры. Клиент не будет знать, какие страницы являются посадочными. Иногда это добавляет сложностей в ведение проекта.

2. Ни тексты, ни картинки с клиентом не утверждаются.

Мы работаем на результат. Важно не сколько людей перешли с любой из систем, важно не то, сколько стоит клик. Намного важнее, сколько заявок или звонков получил наш клиент, и сколько он за эти заявки и звонки заплатил. Все остальное мелочи, которые не стоят внимания наших уважаемых рекламодателей. 🙂

С уважением,
Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 70 (161)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и маркетплейсов. Продавцы Ozon смогут продвигать свои товары у блогеров VK, Авито Реклама запустила рекламный кабинет для бизнеса, а 75% компаний планируют нарастить онлайн-продвижение интернет-магазинов — об этом и не только в новом выпуске. Расскажем обо всем подробнее, но для начала — отличная новость! 4 июня […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Digital-дайджест. Выпуск 69 (160)

В новом дайджесте рассказываем о тестированиях и обновлениях сервисов, которые помогут в подготовке, запуске и анализе рекламы. А еще делимся исследованиями, прогнозами и парой масштабных ивентов в Москве. Оформить и оплатить заказ можно прямо в Поиске Яндекса одной кнопкой, рынок готовится к изменениям после запрета рекламы в Instagram*, а россияне рассказали, где чаще замечают рекламу […]