Тестируем Direct Advert. Делаем первые выводы

Трафик можно купить по 2-3 рубля (без НДС). В реальности для части бизнесов эта цена слишком маленькая: у тизезов из-за низкого CTR нет показов, и количество переходов в сутки составляет десятки. Хотя должно составлять тысячи.

По большинству трафиковых направлений, а также по направлениям B2B, Direct Advert становится эффективным, когда стоимость одного перехода вырастает больше 10 рублей.

Для того, чтобы РК шла хорошо, тизеров должно быть около 30 штук. Площадка отрисовывает их бесплатно  этой возможностью нужно пользоваться.

Еще одна проблема: отслеживание конверсии через GA. Специалисты Direct Advert частенько делают ошибки в этом вопросе, рефереры нужно тщательно проверять.

С клиентом мы оговариваем две особенности Direct Advert:

1. Площадка в автоматическом режиме смотрит обновления сайта и запускает под них тизеры. Клиент не будет знать, какие страницы являются посадочными. Иногда это добавляет сложностей в ведение проекта.

2. Ни тексты, ни картинки с клиентом не утверждаются.

Мы работаем на результат. Важно не сколько людей перешли с любой из систем, важно не то, сколько стоит клик. Намного важнее, сколько заявок или звонков получил наш клиент, и сколько он за эти заявки и звонки заплатил. Все остальное мелочи, которые не стоят внимания наших уважаемых рекламодателей. 🙂

С уважением,
Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]