Тестирование дополнительных ссылок в объявлениях РСЯ Яндекс.Директа

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

С конца сентября в Яндекс.Директ запущено тестирование дополнительных ссылок в объявлениях выдачи Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Таким образом делается еще один шаг в направлении увеличения эффективности сети.
Дополнительные ссылки в СРЯ Директа

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]