Таргетинг для медийных баннеров Look-alike от Яндекс

Яндекс запустил новый вид таргетинга для медийных баннеров — Look-alike. Он основан на технологии «Крипта» и позволяет показывать рекламу пользователям, которые похожи на потенциальных клиентов рекламодателя.

Таргетинг анализирует данные счетчика Яндекс.Метрики и определяет уникальные модели поведения людей, уже достигших ключевых целей на сайте. Например, оформивших заказ. Затем он находит в сети максимально похожих пользователей и показывает баннеры только им.

Благодаря такому методу подбора аудитории можно привлечь внимание людей, которые вероятнее других заинтересуются рекламными предложениями, и добиться от кампании впечатляющей отдачи.

Все подробности о новом продукте можно посмотреть на специальной странице.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 97 (188)

В еженедельном дайджесте делимся диджитал-новостями. Рассказываем про развитие нейросетей, изменения на рынке ритейла и поведение пользователей. Яндекс обновил интерфейс отчетов Метрики, Telegram установил рекорд по месячному охвату в России, а россияне 55+ активнее заказывают продукты онлайн — об этом и не только в новом выпуске.      1) Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость […]

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]