Ссылки в Яндекс.Директ (из рабочей практики)

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Если вы планируете рекламную кампанию в Яндекс.Директ, при выборе целевых URL, необходимо проверять их содержание. Для размещения рекламных кампаний в Яндекс.Директ есть ограничения в используемом синтаксисе названий доменных имен.

Загружая объявления в Яндекс.Директ с URL, в котором в домене присутствует нижнее подчеркивание, выдается ошибка. Загрузка осуществлялась как через excel так и через Директ Коммандер.

Пример URL:
https://Bolshaja_Medvedica.site.ru/prodaja_zvezd/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow

Вот как прокомментировали данную ситуацию специалисты Яндекс.Директ

«Есть общепринятый стандарт для названий доменных имен: https://www.faqs.org/rfcs/rfc1034.html

В частности, описан допустимый синтаксис:
::= any one of the 52 alphabetic characters A through Z in upper case and a through z in lower case ::= any one of the ten digits 0 through 9

Если использовать другие знаки, в т.ч. нижнее подчеркивание, то у пользователей могут возникнуть проблемы при переходе на сайт, поскольку не все браузеры могут это поддерживать, поэтому мы не принимаем ссылки с символом «_» в имени домена.

Единственное, что можно порекомендовать — заменить нижнее подчеркивание на дефис».

Вывод: не рекомендуется использовать доменные имена, содержащие нижнее подчеркивание.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]