Способы задания целей в Google Analytics

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Что такое «цель»

Цель – это действие, которое вы ожидаете от посетителя на вашем сайте. В качестве целевых действий можно считать:

  • звонок
  • заполнение заявки
  • подписка на рассылку
  • просмотр определенного количества страниц
  • скачивание файлов
  • просмотр определенных страниц и другие

Чем эффективнее ваш сайт и рекламная кампания, тем больше целевых действий будут совершать посетители.

Достаточно важно отслеживать целевые действия посетителей на сайте, что позволит в дальнейшем корректировать и оптимизировать рекламные кампании и повышать отдачу от сайта.

Настройка целей в Google Analytics

Цели настраиваются в профиле Google Analytics, в разделе «Администратор», на вкладке «Профили» по ссылке «Цели».

В профиле доступно 4 набора целей, по 5 целей в каждом, таким образом, в профиле можно настроить до 20 целей. В случае, если вам необходимо настроить отслеживание более 20 целей, необходимо создать дополнительную копию профиля.

Типы целей

В Google Analytics доступно 4 типа целей:

  • Переход на страницу
  • Длительность посещения
  • Страниц за посещение
  • Событие

 

Переход на страницу

В качестве цели можно настроить отслеживание просмотра определенной страницы. Например, пользователь совершил покупку и перешел на страницу благодарности.

 

 

Время пребывания на сайте

Задается значение времени, которое пользователь должен провести на сайте. Данная цель особенно актуальна для информационных сайтов, интернет-порталов. Если пользователи быстро покидают сайт, возможно, он им не интересен.

 

 

Страниц/посещение

Глубина просмотра сайта, то есть число просмотренных страниц за посещение. Например, для коммерческого сайта критерием оценки качественного пребывания на сайте может считаться просмотр более 3 страниц.

 

 

Событие

Достижение цели фиксируется, когда происходит событие. Чтобы задать условие, необходимо выбрать один из элементов события (категория, действие, ярлык, ценность). Возможно настроить от одного до четырех условий.

 

 

При настройке целей можно оперировать следующими параметрами:

  • Ценность цели – показатель, который измеряет общий доход от достигнутых целей. Ценность цели можно назначить самостоятельно или же она может быть определена по размеру дохода.

 

  • Последовательности переходов – набор страниц, которые должен посетить пользователь, прежде чем достичь целевой страницы. Поможет определить, с какой страницы на пути к заданной цели пользователи уходят с сайта. В качестве определенной последовательности можно указать до 10 страниц.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Легкий старт с Google и MediaGuru

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса. MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.

TrackEvent по web-аналитике и автоматизации от MediaGuru

Сегодня состоялась премьера нашего нового мероприятия об автоматизации и аналитике интернет-маркетинга. Спикеры из агентства MediaGuru, сервисов CallTouch и K50, компании myTarget говорили о том, что скрывается за маркетинговыми показателями.