Сервис Google AdWords запустил опцию «Конверсия звонков с сайта»

Новая метрика дает рекламодателю возможность отследить звонок, совершенный пользователем  после клика на рекламное сообщение.

Маркетологи уже успешно получают отчеты о звонках с мобильных страниц в таких странах, как Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.

Для запуска функции не придется заводить специальный номер от Google. Достаточно начать использовать существующий номер или же кнопку «звонить» на мобильной целевой странице. Конверсия отслеживается, как только пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона.

Рекламодатель может установить определенные цены на звонки с разных страниц своих сайтов. В итоге ему будет доступна отчетность, и он сможет посмотреть,  у каких ключевых слов эффективность оказалась выше.

Услуга «Конверсия звонков с сайта» на данный момент в бесплатном доступе.