Самое главное весеннее событие интернет-отрасли — РИФ+КИБ 2012

Завершилось крупнейшее весеннее мероприятие Рунета  – Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2012». Трехдневное выездное мероприятие проходило с 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали». Организатором выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати и стратегическом партнерстве компании «Ростелеком».
В первый и во второй день форума с докладами на РИФ+КИБ 2012 выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.
В первый день мероприятия Анна читала доклад на тему «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» в секции «SMM или мошенничество?»
Анна отметила, что основная задача SMM – это не продажи. Лишь только узкоспециализированный бизнес может добиться успеха в продажах через аккаунты в социальных сетях. Во всех остальных случаях – онлайн практически неотделим от оффлайна, соцсети без живых, реальных компаний продавать услуги не могут. Анна привела несколько примеров удачно реализованных проектов через социальные сети, но отметила, что основная задача социальных медиа все-таки не в этом. Задача сообществ – информировать о новостях компании, осуществлять оперативную обратную связь с пользователями, общаться, популяризировать бренд. А не продавать.
Презентацию с доклада можно посмотреть чуть ниже.
Смотрите другие презентации Media-Guru
Во второй день конференции Анна поделилась с собравшимися результатами исследования рекламодателей, заказывающих контекстную рекламу, проведенным исследовательским центром Data Insight специально для MediaGuru в марте 2012 года.
Как отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «За три дня проведения Форума площадку посетили порядка 8 тысяч человек и более 30 тысяч человек смотрели онлайн-трасляцию. РИФ+КИБ собрал рунетчиков из 170 самых разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Якутска и т.д. В силу повышенного интереса к Рунету, к нам присоединились иностранные коллеги из Франции, Англии, США, Чехии, Бельгии, Германии, Дании и стран ближнего зарубежья».
РИФ+КИБ – ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
Официальный сайт мероприятия.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]