Реферальная программа MediaGuru

Катерина Торочина

Катерина Торочина
HR-менеджер MediaGuru

У вас есть знакомый интернет-маркетолог или специалист по продажам, который ищет новое место работы? У нас есть для него хорошая вакансия. Участвуйте в реферальной программе «Твои друзья – Твое богатство» и получите бонус 15 000 рублей за рекомендацию.

Условия:

  • Поделитесь с друзьями ссылкой на вакансии https://www.mediaguru.ru/vacancy_all/
  • Отклики с резюме принимаются на почту torochina@mediaguru.ru с пометкой «по рекомендации и Ваше ФИО».
  • Первая часть премии (3 000 руб.) выплачивается через 1 месяц работы нового сотрудника.
  • Вторая часть премии (12 000 руб.) выплачивается после прохождения испытательного срока новым сотрудником.

Сейчас в digital-агентстве открыты следующие вакансии:

Менеджер по продажам / Sales manager до 150 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами / Performance-manager от 100 000 руб.
Ведущий менеджер по продажам / Senior sales manager до 200 000 руб.
Менеджер отдела таргетированной рекламы до 70 000 руб.
Специалист по контекстной рекламе от 50 000 руб.
Маркетолог-стратег от 60 000 руб.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как и зачем помогать подрядчику, если вы — рекламодатель

Заказчик уверен, что рекламное агентство справится с продвижением без него. Но без тесного сотрудничества реклама может быть не так эффективна. Коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова рассказала, как правильно выстроить отношения с подрядчиком, чтобы результат порадовал всех. Я часто сталкиваюсь с таким вопросом: «Зачем помогать подрядчику? Я клиент и плачу деньги». Давайте разберемся в этой теме и выясним, зачем сотрудники компании беспокоят своих клиентов, и почему помощь аккаунт-группе — в интересах рекламодателя. […]

«Ценный продажник — самородок, которого не сыскать днем с огнем»

Для большого количества продаж рекламному агентству нужно много менеджеров. В идеале — целый отдел. Как такой собрать и наполнить подходящими сотрудниками, рассказала Гусятникова Анна, коммерческий директор рекламного агентства MediaGuru. Мы с коллегами сталкиваемся с удручающей тенденцией: чем меньше возраст соискателя, тем выше его запросы. Люди хотят дорогой и просторный офис, «яблочную» технику, высокую зарплату, круглосуточное питание. А вот работу предлагать кандидатам не нужно. Нет знаний […]

Если ваш HR совершает эти ошибки, забудьте об успешном бизнесе

Ошибки подбора сотрудников напрямую вредят бизнесу. Руководитель теряет деньги и позиции среди конкурентов, даже не подозревая, что причина может скрываться в его эйчаре. О распространенных упущениях коллег и их последствиях рассказала Катерина Торочина, HR-менеджер агентства MediaGuru. Хороший HR-специалист сводит к минимуму издержки и косвенно повышает прибыль компании. Плохой, напротив, создает проблемы в бизнесе. Поэтому руководителю важно осознавать […]