Быстрые ссылки в Яндекс

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Быстрые ссылки  в Яндексе расположены  на странице поисковой выдачи под заголовком сайта.
Быстрые ссылки помогут пользователям выбрать нужную страницу. Например, пользователям  интернет-магазина могут быть интересны как страницы о доставке и дисконтных программах, так и ссылки на страницы по брендам.
Преимущества быстрых ссылок
•Попадание на нужную внутреннюю страницу;
•Дополнительное представление о сайте и его содержимом, основных разделах;
•Привлекательность ссылки на сайт в поисковой выдаче.
Основные требования
Для того, чтобы Яндекс смог определить ссылки, необходимы следующие  основные условия:
•доступность основных разделов и страниц с главной страницы сайта;
•картинки, на которых размещены ссылки в другие разделы,  должны иметь заполненный атрибут alt;
•текст в теге <title> для ключевой страницы  должен совпадать с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Также важно соблюдать  продуманную и логичную навигацию на сайте.  Названия страниц должны быть понятными и отражать суть и их содержание.
Отключение ссылок
Через сервис Яндекс.Вебмастер можно отключить ссылки и выбрать вариант текста   ссылки.
Количество ссылок
Ссылки показываются в строку. Суммарная длина строки не более 70 символов, включая пробелы.
Иногда  ссылки располагаются в 2 столбца, не более 6 штук. Подобным образом ссылки располагаются в случае, если пользователь ищет конкретный сайт, или его название есть в запросе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]