Быстрые ссылки в Яндекс

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Быстрые ссылки  в Яндексе расположены  на странице поисковой выдачи под заголовком сайта.
Быстрые ссылки помогут пользователям выбрать нужную страницу. Например, пользователям  интернет-магазина могут быть интересны как страницы о доставке и дисконтных программах, так и ссылки на страницы по брендам.
Преимущества быстрых ссылок
•Попадание на нужную внутреннюю страницу;
•Дополнительное представление о сайте и его содержимом, основных разделах;
•Привлекательность ссылки на сайт в поисковой выдаче.
Основные требования
Для того, чтобы Яндекс смог определить ссылки, необходимы следующие  основные условия:
•доступность основных разделов и страниц с главной страницы сайта;
•картинки, на которых размещены ссылки в другие разделы,  должны иметь заполненный атрибут alt;
•текст в теге <title> для ключевой страницы  должен совпадать с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Также важно соблюдать  продуманную и логичную навигацию на сайте.  Названия страниц должны быть понятными и отражать суть и их содержание.
Отключение ссылок
Через сервис Яндекс.Вебмастер можно отключить ссылки и выбрать вариант текста   ссылки.
Количество ссылок
Ссылки показываются в строку. Суммарная длина строки не более 70 символов, включая пробелы.
Иногда  ссылки располагаются в 2 столбца, не более 6 штук. Подобным образом ссылки располагаются в случае, если пользователь ищет конкретный сайт, или его название есть в запросе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]