Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, "Нетология", 24 июля

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Друзья и коллеги!

24 июля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинар "Продвинутый курс по Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов" в школе интернет-маркетинга "Нетология".
Подробная программа:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?
— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы 
2. Планирование рекламных кампаний 
— Как подобрать ключевые слова? 
— Прогнозирование бюджета и трафика 
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни) 
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках 
— Примеры интерфейсов 
— Трюки в написании объявлений 
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование 
— Настройка рекламной кампании 
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс 
— Автофокус и автоброкер 
— Управление ставками: ручное и автоматическое 
— Индивидуальное задание 
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности 
— Скелет интерфейса 
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.) 
— Типы соответствия ключевых слов 
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный) 
5. Выбор исполнителя 
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста? 
— Критерии выбора 
6. Статистика и аналитика 
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы 
— Источники переходов, конверсия 
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы? 
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet 
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 24 июля на семинаре в "Нетологии"! 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]