Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, "Нетология", 24 июля

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Друзья и коллеги!

24 июля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинар "Продвинутый курс по Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов" в школе интернет-маркетинга "Нетология".
Подробная программа:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?
— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы 
2. Планирование рекламных кампаний 
— Как подобрать ключевые слова? 
— Прогнозирование бюджета и трафика 
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни) 
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках 
— Примеры интерфейсов 
— Трюки в написании объявлений 
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование 
— Настройка рекламной кампании 
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс 
— Автофокус и автоброкер 
— Управление ставками: ручное и автоматическое 
— Индивидуальное задание 
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности 
— Скелет интерфейса 
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.) 
— Типы соответствия ключевых слов 
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный) 
5. Выбор исполнителя 
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста? 
— Критерии выбора 
6. Статистика и аналитика 
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы 
— Источники переходов, конверсия 
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы? 
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet 
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 24 июля на семинаре в "Нетологии"! 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]