Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, "Нетология", 24 июля

Друзья и коллеги!

24 июля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинар "Продвинутый курс по Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов" в школе интернет-маркетинга "Нетология".
Подробная программа:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?
— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы 
2. Планирование рекламных кампаний 
— Как подобрать ключевые слова? 
— Прогнозирование бюджета и трафика 
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни) 
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках 
— Примеры интерфейсов 
— Трюки в написании объявлений 
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование 
— Настройка рекламной кампании 
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс 
— Автофокус и автоброкер 
— Управление ставками: ручное и автоматическое 
— Индивидуальное задание 
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности 
— Скелет интерфейса 
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.) 
— Типы соответствия ключевых слов 
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный) 
5. Выбор исполнителя 
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста? 
— Критерии выбора 
6. Статистика и аналитика 
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы 
— Источники переходов, конверсия 
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы? 
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet 
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 24 июля на семинаре в "Нетологии"! 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]