Проблемы в отслеживании последовательных целей

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Проблемы в отслеживании целей могут возникать в двух вариантах:

1. Не настроено междоменное отслеживание

Если вы отслеживаете цели, в последовательностях которых есть URL-адреса, относящиеся к другим доменам или субдоменам, проверьте настроено ли междоменное отслеживание.

Если междоменное отслеживание не настроено, то посетители, перешедшие на другой домен или субдомен, прервут последовательность конверсии. Таким образом, в новом сеансе у системы Google Analytics не будет информации о том, что пользователь прошел первые шаги, поскольку они будут засчитаны предыдущему сеансу. В итоге мы не получим информацию о том, что пользователь достиг цели.

2. Некорректно определены страницы входа

Если вы задали определенную последовательность шагов конверсии, при этом пользователь достигает цели другим путем, система ошибочно засчитает первый шаг последовательности странице входа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Легкий старт с Google и MediaGuru

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса. MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.