Проблемы в отслеживании последовательных целей

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Проблемы в отслеживании целей могут возникать в двух вариантах:

1. Не настроено междоменное отслеживание

Если вы отслеживаете цели, в последовательностях которых есть URL-адреса, относящиеся к другим доменам или субдоменам, проверьте настроено ли междоменное отслеживание.

Если междоменное отслеживание не настроено, то посетители, перешедшие на другой домен или субдомен, прервут последовательность конверсии. Таким образом, в новом сеансе у системы Google Analytics не будет информации о том, что пользователь прошел первые шаги, поскольку они будут засчитаны предыдущему сеансу. В итоге мы не получим информацию о том, что пользователь достиг цели.

2. Некорректно определены страницы входа

Если вы задали определенную последовательность шагов конверсии, при этом пользователь достигает цели другим путем, система ошибочно засчитает первый шаг последовательности странице входа.

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]