Поисковые фразы – отчет Яндекс.Метрики (из рабочей практики)

Отслеживая отчет по поисковым фразам в Яндекс.Метрике, мы заметили расхождения между тематикой рекламируемого сайта и поисковыми фразами , по которым были переходы на сайт. Тематика рекламируемого сайта – посуда.

Нецелевые запросы, по которым были осуществлены переходы на сайт: вакансия директор, сотрудник, тайланд.

Комментарий специалистов Яндекс:

«Есть 2 причины, почему могут отображаться подобные фразы.

1. Внизу отчета «Источники – Директ (сводка)» есть поясняющая запись: «Поисковая фраза может быть определена неверно, если в рамках визита было несколько переходов с поисковых систем по разным поисковым запросам».

То есть, если переход на сайт был совершен, к примеру, из поисковой выдачи, в отчет попадает поисковая фраза. Если пользователь сразу набирает другую поисковую фразу (то есть, при условии, что визит пользователя еще не закончился) и в этот раз переходит по объявлению Яндекс.Директа, Яндекс.Метрика фиксирует этот переход как рекламный, но зафиксировать вторую поисковую фразу не может.

2. Это переходы с РСЯ:

Данные переходы были совершены с площадок РСЯ news.yandex.ru и rabota.yandex.ru. На данных площадках одновременно показываются как объявления с привязкой к поисковой фразе, так и объявления с привязкой по поведенческому таргетингу».

Следует отметить, что показатели пребывания на сайте по нецелевым запросам характеризуются высокой продолжительностью пребывания на сайте, хорошим показателем глубины просмотра страниц и низким показателем отказов, что говорит о заинтересованности пользователей в предлагаемом продукте.

Использование поведенческого и контекстного таргетингов позволяет увеличить объем целевой аудитории, переходящей на ваш сайт.