Подводим итоги года!

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

2013-ый был насыщенным и продуктивным для MediaGuru. Мы сделали очень много и хотим рассказать вам о самых значимых успехах и достижениях нашей команды.

Мы начали работу с ведущими платформами для оптимизации рекламных кампаний Marin Software и Adobe AdLens. Десятки наших клиентов уже оценили удобство ведения РК на базе этих платформ.

        marin    Adobe

  • Мы начали работать с Яндекс Маркет .
  • Мы начали работать с крупнейшей социальной сетью в мире – Facebook.
  • Мы оптимизировали отчетность для наших клиентов.
  • Мы запустили собственный продукт – товарные объявления.
  • Мы провели целых 5 обучающих семинаров для агентств контекстной рекламы совместно с Google.
  • Наши главные эксперты – Анастасия Можаева и Александр Ярощук стали официальными спикерами Всемирной Ассоциации спикеров Google
  • И еще мы провели безумно веселый и незабываемый новогодний корпоратив. Подробный фотоотчет смотрите на официальных страницах и группах MediaGuru в социальных сетях

Не правда ли, мы — большие молодцы? 🙂

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]