Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить цели в метрике (верно ли установлен код и отправляются ли данные), существуют два способа: через консоль и интерфейс. Рассмотрим оба варианта на примере нашего сайта.

Способ 1. Через консоль

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке параметр ?_ym_debug=1, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru/?_ym_debug=1.
2. Обновить страницу с параметром.
Отрыть в браузере отладчик (кнопка F12) и перейти на вкладку Console. В консоле отобразится верно ли работает счетчик.

3. Сделать тестовый заказ. Если код установлен верно, то в Console добавится строка с передачей данных Reach goal с id цели.

 

Способ 2. Настройка цели через интерфейс Яндекс.Метрики

При использовании этого способа необходимо проверить настройки счетчика. Для этого нужно зайти в настройки счетчика на вкладку «Фильтры» и проверить стоит ли галочка напротив фразы «Не учитывать мои визиты». Если галочка установлена, то проверку нужно делать с другого браузера, в котором вы еще не заходили в счетчик Метрики.

Также нужно проверить указан ли ip-адрес вашего офиса в фильтре счетчика. Если адрес указан, то нужно воспользоваться первым способом.

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке utm метки ?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg. Обновить страницу с метками.
2. Сделать тестовую заявку
3. Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.

Два способа, состоящих из трех простых шагов, обеспечат работу цели «JavaScript-событие».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]