Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить цели в метрике (верно ли установлен код и отправляются ли данные), существуют два способа: через консоль и интерфейс. Рассмотрим оба варианта на примере нашего сайта.

Способ 1. Через консоль

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке параметр ?_ym_debug=1, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru/?_ym_debug=1.
2. Обновить страницу с параметром.
Отрыть в браузере отладчик (кнопка F12) и перейти на вкладку Console. В консоле отобразится верно ли работает счетчик.

3. Сделать тестовый заказ. Если код установлен верно, то в Console добавится строка с передачей данных Reach goal с id цели.

 

Способ 2. Настройка цели через интерфейс Яндекс.Метрики

При использовании этого способа необходимо проверить настройки счетчика. Для этого нужно зайти в настройки счетчика на вкладку «Фильтры» и проверить стоит ли галочка напротив фразы «Не учитывать мои визиты». Если галочка установлена, то проверку нужно делать с другого браузера, в котором вы еще не заходили в счетчик Метрики.

Также нужно проверить указан ли ip-адрес вашего офиса в фильтре счетчика. Если адрес указан, то нужно воспользоваться первым способом.

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке utm метки ?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg. Обновить страницу с метками.
2. Сделать тестовую заявку
3. Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.

Два способа, состоящих из трех простых шагов, обеспечат работу цели «JavaScript-событие».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]