Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить цели в метрике (верно ли установлен код и отправляются ли данные), существуют два способа: через консоль и интерфейс. Рассмотрим оба варианта на примере нашего сайта.

Способ 1. Через консоль

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке параметр ?_ym_debug=1, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru/?_ym_debug=1.
2. Обновить страницу с параметром.
Отрыть в браузере отладчик (кнопка F12) и перейти на вкладку Console. В консоле отобразится верно ли работает счетчик.

3. Сделать тестовый заказ. Если код установлен верно, то в Console добавится строка с передачей данных Reach goal с id цели.

 

Способ 2. Настройка цели через интерфейс Яндекс.Метрики

При использовании этого способа необходимо проверить настройки счетчика. Для этого нужно зайти в настройки счетчика на вкладку «Фильтры» и проверить стоит ли галочка напротив фразы «Не учитывать мои визиты». Если галочка установлена, то проверку нужно делать с другого браузера, в котором вы еще не заходили в счетчик Метрики.

Также нужно проверить указан ли ip-адрес вашего офиса в фильтре счетчика. Если адрес указан, то нужно воспользоваться первым способом.

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке utm метки ?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg. Обновить страницу с метками.
2. Сделать тестовую заявку
3. Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.

Два способа, состоящих из трех простых шагов, обеспечат работу цели «JavaScript-событие».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]