Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить цели в метрике (верно ли установлен код и отправляются ли данные), существуют два способа: через консоль и интерфейс. Рассмотрим оба варианта на примере нашего сайта.

Способ 1. Через консоль

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке параметр ?_ym_debug=1, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru/?_ym_debug=1.
2. Обновить страницу с параметром.
Отрыть в браузере отладчик (кнопка F12) и перейти на вкладку Console. В консоле отобразится верно ли работает счетчик.

3. Сделать тестовый заказ. Если код установлен верно, то в Console добавится строка с передачей данных Reach goal с id цели.

 

Способ 2. Настройка цели через интерфейс Яндекс.Метрики

При использовании этого способа необходимо проверить настройки счетчика. Для этого нужно зайти в настройки счетчика на вкладку «Фильтры» и проверить стоит ли галочка напротив фразы «Не учитывать мои визиты». Если галочка установлена, то проверку нужно делать с другого браузера, в котором вы еще не заходили в счетчик Метрики.

Также нужно проверить указан ли ip-адрес вашего офиса в фильтре счетчика. Если адрес указан, то нужно воспользоваться первым способом.

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке utm метки ?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg. Обновить страницу с метками.
2. Сделать тестовую заявку
3. Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.

Два способа, состоящих из трех простых шагов, обеспечат работу цели «JavaScript-событие».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]