Отображение отчетов по целям в Яндекс.Метрике

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Не так давно задались вопросом, почему из всех настроенных целей по кампании нашего клиента (а их было более 20) только часть отобразилась как достигнутые по всем параметрам. Решили уточнить этот момент у техподдержки Яндекс.Директа.

Вопрос

У клиента в счетчике было настроено 25 целей:

Редактировать счетчик

В отчете Источники/Директ на вкладке целей отображается только часть из них. Обычно там отображаются все настроенные цели. Но не достигнутые цели показаны серым цветом, а достигнутые — черным.

В нашем случае показывается всего 10 достигнутых целей:

2

На вкладке Конверсии можно просмотреть статистику уже по всем 25 целям:

3

Почему в отчете по Источникам не отображаются все цели?

Ответ техподдержки Яндекса

В Метрике можно настроить 100 целей, отчеты по 10 из которых могут быть «подробными» (в настройках цели ставим галочку «собирать подробную статистику»). Данные по ним есть во всех отчетах, где есть вкладка «Цели», а также эти данные передаются в статистику Директа (глубина просмотра, конверсия, цена цели).

 

Picture_23

 

Остальные 90 целей — «легкие». Данные по ним есть только в отчете «Посещаемость», «Конверсии», а также в конструкторе отчетов. Данные по этим целям не передаются в статистику Яндекс.Директа.

Picture_24

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]