Отображение отчетов по целям в Яндекс.Метрике

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Не так давно задались вопросом, почему из всех настроенных целей по кампании нашего клиента (а их было более 20) только часть отобразилась как достигнутые по всем параметрам. Решили уточнить этот момент у техподдержки Яндекс.Директа.

Вопрос

У клиента в счетчике было настроено 25 целей:

Редактировать счетчик

В отчете Источники/Директ на вкладке целей отображается только часть из них. Обычно там отображаются все настроенные цели. Но не достигнутые цели показаны серым цветом, а достигнутые — черным.

В нашем случае показывается всего 10 достигнутых целей:

2

На вкладке Конверсии можно просмотреть статистику уже по всем 25 целям:

3

Почему в отчете по Источникам не отображаются все цели?

Ответ техподдержки Яндекса

В Метрике можно настроить 100 целей, отчеты по 10 из которых могут быть «подробными» (в настройках цели ставим галочку «собирать подробную статистику»). Данные по ним есть во всех отчетах, где есть вкладка «Цели», а также эти данные передаются в статистику Директа (глубина просмотра, конверсия, цена цели).

 

Picture_23

 

Остальные 90 целей — «легкие». Данные по ним есть только в отчете «Посещаемость», «Конверсии», а также в конструкторе отчетов. Данные по этим целям не передаются в статистику Яндекс.Директа.

Picture_24

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]

Аффинити-индекс в Яндекс.Метрике: как использовать этот показатель при настройке рекламных кампаний

Сегодня поговорим про показатель аффинити-индекс в Яндекс.Метрике и о том, как информацию, полученную в этом отчете, можно использовать в рекламных кампаниях. Найти этот показатель вы можете в любом счетчике Яндекс.Метрики в разделе «Долгосрочные интересы». Данные агрегируются на основании посетителей сайта. Аффинити-индекс – это отношение доли посетителей с заданным интересом на вашем сайте к среднестатистической доле […]

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]