Отображение отчетов по целям в Яндекс.Метрике

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Не так давно задались вопросом, почему из всех настроенных целей по кампании нашего клиента (а их было более 20) только часть отобразилась как достигнутые по всем параметрам. Решили уточнить этот момент у техподдержки Яндекс.Директа.

Вопрос

У клиента в счетчике было настроено 25 целей:

Редактировать счетчик

В отчете Источники/Директ на вкладке целей отображается только часть из них. Обычно там отображаются все настроенные цели. Но не достигнутые цели показаны серым цветом, а достигнутые — черным.

В нашем случае показывается всего 10 достигнутых целей:

2

На вкладке Конверсии можно просмотреть статистику уже по всем 25 целям:

3

Почему в отчете по Источникам не отображаются все цели?

Ответ техподдержки Яндекса

В Метрике можно настроить 100 целей, отчеты по 10 из которых могут быть «подробными» (в настройках цели ставим галочку «собирать подробную статистику»). Данные по ним есть во всех отчетах, где есть вкладка «Цели», а также эти данные передаются в статистику Директа (глубина просмотра, конверсия, цена цели).

 

Picture_23

 

Остальные 90 целей — «легкие». Данные по ним есть только в отчете «Посещаемость», «Конверсии», а также в конструкторе отчетов. Данные по этим целям не передаются в статистику Яндекс.Директа.

Picture_24

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]