Отчет Яндекс.Метрики – домен ссылающейся страницы

Источниками трафика на ваш сайт могут быть разнообразные ресурсы: контекстная реклама, поисковая выдача, медийные порталы, сайты-партнеры и так далее.

Когда возникает потребность отследить те или иные показатели по определенным источникам трафика, можно воспользоваться удобным инструментом Яндекс.Метрики – Конструктором отчетов.

Рассмотрим вариант, когда источниками трафика являются сторонние сайты.

В Конструкторе необходимо выбрать условие «Домен ссылающейся страницы» и вписать полностью источник, каким вы его видите в обычной статистике.

Точное написание источника можно посмотреть в Источниках – Сайты

Построить отчет можно по любым показателям. Для этого необходимо выбрать показатель в графе «Построить отчет по»

Вы можете посчитать любые показатели, выбрав нужные в специальном окне «Посчитать»

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как удержать внимание читателя и превратить его в покупателя: наши инсайты с весенней ПромоСреды

16 апреля команда Яндекс ПромоСтраниц по традиции провела ПромоСреду — конференцию о контент-маркетинге и повышении конверсии с помощью текстов. На сцене — эксперты Яндекса, а в зале — представители агентств, маркетологи, контент-менеджеры и все, кто интересуется рекламными текстами. В том числе и часть нашей команды MediaGuru. Делимся самым интересным с мероприятия. Какой контент действительно работает […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]