Отчет с Google.Fresh

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

IMG_5350

Вчера, 18 апреля, состоялась долгожданная бизнес-встреча Google.Fresh.

Иногда нас спрашивают: «Мы слышали, вы проводите какое-то мероприятие Google.Fresh. А что это?» Рассказываем! Google.Fresh — это уникальная в своем роде бизнес-встреча для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса. Формат «бизнес-встреча» не обязывает нас придерживаться строгих рамок делового, зачастую скучного, мероприятия. Обстановка непринужденная, спикеры расслабленны и харизматичны, слайды на экранах захватывают. Но при этом за 2 часа с небольшим участники успевают узнать о новинках Google.AdWords, познакомиться с кейсами и оценить, каких решений уже сегодня ждет рынок от их бизнеса. Тестируемые форматы в AdWords, ожидаемые таргетинги, оптимизаторы конверсий, ремаркетинг 2.0, мобильные сайты, аналитика и многое-многое другое, о чем успели рассказать наши спикеры.

Кстати, вчерашний Google.Fresh стал уже четвертым по счету. Признаемся, что первая бизнес-встреча была, скорее, закрытым мероприятием для клиентов нашего агентства.
Но последующие собирали полный аншлаг. Мы получаем огромное количество заявок на участие. Есть зарегистрировавшиеся, которые недовольны тем, что их не пригласили в офис Google. Поверьте, нас также расстраивает тот факт, что мы не в силах рассадить всех желающих в довольно небольшом зале. Чтобы как-то сгладить этот момент, мы организуем прямую трансляцию. Все зрители становятся непосредственными участниками бизнес-встречи. В этот раз мы провели совместную интерактивную игру на проверку знаний о Google.
Более того, уже готова запись ивента, и, дочитав этот отчет, вы можете посмотреть, как это было.
А мы хотим сказать спасибо всем, кто вчера провел утро понедельника с нами. Понедельник — день тяжелый, но это не помешало. Желаем вам успешных рекламных кампаний, а мы уже задумываемся над следующим Google.Fresh.

Посмотреть в записи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]