Отчет с Google.Fresh

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

IMG_5350

Вчера, 18 апреля, состоялась долгожданная бизнес-встреча Google.Fresh.

Иногда нас спрашивают: «Мы слышали, вы проводите какое-то мероприятие Google.Fresh. А что это?» Рассказываем! Google.Fresh — это уникальная в своем роде бизнес-встреча для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса. Формат «бизнес-встреча» не обязывает нас придерживаться строгих рамок делового, зачастую скучного, мероприятия. Обстановка непринужденная, спикеры расслабленны и харизматичны, слайды на экранах захватывают. Но при этом за 2 часа с небольшим участники успевают узнать о новинках Google.AdWords, познакомиться с кейсами и оценить, каких решений уже сегодня ждет рынок от их бизнеса. Тестируемые форматы в AdWords, ожидаемые таргетинги, оптимизаторы конверсий, ремаркетинг 2.0, мобильные сайты, аналитика и многое-многое другое, о чем успели рассказать наши спикеры.

Кстати, вчерашний Google.Fresh стал уже четвертым по счету. Признаемся, что первая бизнес-встреча была, скорее, закрытым мероприятием для клиентов нашего агентства.
Но последующие собирали полный аншлаг. Мы получаем огромное количество заявок на участие. Есть зарегистрировавшиеся, которые недовольны тем, что их не пригласили в офис Google. Поверьте, нас также расстраивает тот факт, что мы не в силах рассадить всех желающих в довольно небольшом зале. Чтобы как-то сгладить этот момент, мы организуем прямую трансляцию. Все зрители становятся непосредственными участниками бизнес-встречи. В этот раз мы провели совместную интерактивную игру на проверку знаний о Google.
Более того, уже готова запись ивента, и, дочитав этот отчет, вы можете посмотреть, как это было.
А мы хотим сказать спасибо всем, кто вчера провел утро понедельника с нами. Понедельник — день тяжелый, но это не помешало. Желаем вам успешных рекламных кампаний, а мы уже задумываемся над следующим Google.Fresh.

Посмотреть в записи

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]