Отчет с Google.Fresh

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

IMG_5350

Вчера, 18 апреля, состоялась долгожданная бизнес-встреча Google.Fresh.

Иногда нас спрашивают: «Мы слышали, вы проводите какое-то мероприятие Google.Fresh. А что это?» Рассказываем! Google.Fresh — это уникальная в своем роде бизнес-встреча для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса. Формат «бизнес-встреча» не обязывает нас придерживаться строгих рамок делового, зачастую скучного, мероприятия. Обстановка непринужденная, спикеры расслабленны и харизматичны, слайды на экранах захватывают. Но при этом за 2 часа с небольшим участники успевают узнать о новинках Google.AdWords, познакомиться с кейсами и оценить, каких решений уже сегодня ждет рынок от их бизнеса. Тестируемые форматы в AdWords, ожидаемые таргетинги, оптимизаторы конверсий, ремаркетинг 2.0, мобильные сайты, аналитика и многое-многое другое, о чем успели рассказать наши спикеры.

Кстати, вчерашний Google.Fresh стал уже четвертым по счету. Признаемся, что первая бизнес-встреча была, скорее, закрытым мероприятием для клиентов нашего агентства.
Но последующие собирали полный аншлаг. Мы получаем огромное количество заявок на участие. Есть зарегистрировавшиеся, которые недовольны тем, что их не пригласили в офис Google. Поверьте, нас также расстраивает тот факт, что мы не в силах рассадить всех желающих в довольно небольшом зале. Чтобы как-то сгладить этот момент, мы организуем прямую трансляцию. Все зрители становятся непосредственными участниками бизнес-встречи. В этот раз мы провели совместную интерактивную игру на проверку знаний о Google.
Более того, уже готова запись ивента, и, дочитав этот отчет, вы можете посмотреть, как это было.
А мы хотим сказать спасибо всем, кто вчера провел утро понедельника с нами. Понедельник — день тяжелый, но это не помешало. Желаем вам успешных рекламных кампаний, а мы уже задумываемся над следующим Google.Fresh.

Посмотреть в записи

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]