Отчет с Google.Fresh

IMG_5350

Вчера, 18 апреля, состоялась долгожданная бизнес-встреча Google.Fresh.

Иногда нас спрашивают: «Мы слышали, вы проводите какое-то мероприятие Google.Fresh. А что это?» Рассказываем! Google.Fresh — это уникальная в своем роде бизнес-встреча для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса. Формат «бизнес-встреча» не обязывает нас придерживаться строгих рамок делового, зачастую скучного, мероприятия. Обстановка непринужденная, спикеры расслабленны и харизматичны, слайды на экранах захватывают. Но при этом за 2 часа с небольшим участники успевают узнать о новинках Google.AdWords, познакомиться с кейсами и оценить, каких решений уже сегодня ждет рынок от их бизнеса. Тестируемые форматы в AdWords, ожидаемые таргетинги, оптимизаторы конверсий, ремаркетинг 2.0, мобильные сайты, аналитика и многое-многое другое, о чем успели рассказать наши спикеры.

Кстати, вчерашний Google.Fresh стал уже четвертым по счету. Признаемся, что первая бизнес-встреча была, скорее, закрытым мероприятием для клиентов нашего агентства.
Но последующие собирали полный аншлаг. Мы получаем огромное количество заявок на участие. Есть зарегистрировавшиеся, которые недовольны тем, что их не пригласили в офис Google. Поверьте, нас также расстраивает тот факт, что мы не в силах рассадить всех желающих в довольно небольшом зале. Чтобы как-то сгладить этот момент, мы организуем прямую трансляцию. Все зрители становятся непосредственными участниками бизнес-встречи. В этот раз мы провели совместную интерактивную игру на проверку знаний о Google.
Более того, уже готова запись ивента, и, дочитав этот отчет, вы можете посмотреть, как это было.
А мы хотим сказать спасибо всем, кто вчера провел утро понедельника с нами. Понедельник — день тяжелый, но это не помешало. Желаем вам успешных рекламных кампаний, а мы уже задумываемся над следующим Google.Fresh.

Посмотреть в записи

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]