Особенности метрики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Бывает так, что Яндекс.Метрика фиксирует меньше переходов, чем показывает Яндекс.Директ. Обычно эта разница укладывается в 20% (пределы погрешности). Немного информации о том, из-за чего случается несовпадение в отчетах.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания. Только по этим учтенным кликам в Директ подсчитывает глубину просмотра, конверсию и стоимость цели.

Яндекс.Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Яндекс.Метрикой как визит (если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта).

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

— некорректная установка кода счетчика;

— наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;

«технические» проблемы: удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]