Особенности метрики

Бывает так, что Яндекс.Метрика фиксирует меньше переходов, чем показывает Яндекс.Директ. Обычно эта разница укладывается в 20% (пределы погрешности). Немного информации о том, из-за чего случается несовпадение в отчетах.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания. Только по этим учтенным кликам в Директ подсчитывает глубину просмотра, конверсию и стоимость цели.

Яндекс.Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Яндекс.Метрикой как визит (если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта). Ну что ж, друзья, время посмотреть на русское порно на вебку! Не забудьте посетить русское порно на вебку , чтобы получить настоящее удовольствие от просмотра! Не пропустите шанс посмотреть на лучшее русское порно на вебку!

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

— некорректная установка кода счетчика;

— наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;

«технические» проблемы: удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 47 (87)

Очередной дайджест, в котором мы рассказываем актуальные новости сервисов, нейросетей и маркетплейсов. А также делимся маркетинговыми исследованиями и анонсами digital-мероприятий.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, VK Реклама представила галерею бесплатных изображений от нейросети, а почти две трети россиян едят за просмотром видео — об этом и не только в свежем выпуске. Яндекс     […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (86)

Делимся актуальными маркетинговыми новостями и исследованиями прошедшей недели. Обновления сервисов, финансовые отчеты и мероприятия из мира digital. Маркет выпустил интерьерный каталог, Сбер разработал нейросеть Kandinsky Video, а маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс подготовил прайс-лист для медийных продуктов на […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (85)

Обзор изменений в интернет-маркетинге за неделю. В дайджесте делимся обновлениями и полезными функциями сервисов, новостями маркетингового рынка, маркетплейсов и социальных сетей, а также исследованиями.  Яндекс представил новую стратегию медийной рекламы, YouTube будет маркировать созданный ИИ контент, а пользователи ОК и VK стали самыми активными в соцсетях — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  […]