Особенности метрики

Бывает так, что Яндекс.Метрика фиксирует меньше переходов, чем показывает Яндекс.Директ. Обычно эта разница укладывается в 20% (пределы погрешности). Немного информации о том, из-за чего случается несовпадение в отчетах.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания. Только по этим учтенным кликам в Директ подсчитывает глубину просмотра, конверсию и стоимость цели.

Яндекс.Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Яндекс.Метрикой как визит (если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта).

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

— некорректная установка кода счетчика;

— наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;

«технические» проблемы: удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]