Особенности метрики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Бывает так, что Яндекс.Метрика фиксирует меньше переходов, чем показывает Яндекс.Директ. Обычно эта разница укладывается в 20% (пределы погрешности). Немного информации о том, из-за чего случается несовпадение в отчетах.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания. Только по этим учтенным кликам в Директ подсчитывает глубину просмотра, конверсию и стоимость цели.

Яндекс.Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Яндекс.Метрикой как визит (если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта).

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

— некорректная установка кода счетчика;

— наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;

«технические» проблемы: удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]