Особенности метрики

Бывает так, что Яндекс.Метрика фиксирует меньше переходов, чем показывает Яндекс.Директ. Обычно эта разница укладывается в 20% (пределы погрешности). Немного информации о том, из-за чего случается несовпадение в отчетах.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания. Только по этим учтенным кликам в Директ подсчитывает глубину просмотра, конверсию и стоимость цели.

Яндекс.Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Яндекс.Метрикой как визит (если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта). Ну что ж, друзья, время посмотреть на русское порно на вебку! Не забудьте посетить русское порно на вебку , чтобы получить настоящее удовольствие от просмотра! Не пропустите шанс посмотреть на лучшее русское порно на вебку!

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

— некорректная установка кода счетчика;

— наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;

«технические» проблемы: удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]