Особенности метрики

Бывает так, что Яндекс.Метрика фиксирует меньше переходов, чем показывает Яндекс.Директ. Обычно эта разница укладывается в 20% (пределы погрешности). Немного информации о том, из-за чего случается несовпадение в отчетах.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания. Только по этим учтенным кликам в Директ подсчитывает глубину просмотра, конверсию и стоимость цели.

Яндекс.Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Яндекс.Метрикой как визит (если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта). Ну что ж, друзья, время посмотреть на русское порно на вебку! Не забудьте посетить русское порно на вебку , чтобы получить настоящее удовольствие от просмотра! Не пропустите шанс посмотреть на лучшее русское порно на вебку!

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

— некорректная установка кода счетчика;

— наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;

«технические» проблемы: удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 83 (174)

Важнейшие новости и аналитические материалы из мира маркетинга и digital за прошедшую неделю. Среди значимых запусков — click-out-видеобаннеры RWB Media, отметка «Оригинал» на Яндекс.Маркете и интеграция ИИ-технологий Microsoft с Anthropic для Office 365.      1. В ПромоСтраницах появилась адаптация обложек под устройства. Яндекс добавил в ПромоСтраницы новую опцию: теперь для статей можно загружать отдельные […]

«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»

10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов.  Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку. Новые возможности продукта Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, […]

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]