Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

22 октября в Москве в «Экстрополисе» состоялось одно из наиболее важных событий контекстной отрасли — конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013».

Мероприятие собрало на своей площадке более 200 представителей профессионального сообщества: владельцев агентств по контекстной рекламе, руководителей отделов, веб-аналитиков и специалистов, ведущих рекламные кампании. В течение 12 часов с незначительными перерывами перед собравшимися выступали эксперты из агентств, компаний и сервисов.

Видео каждого выступления можно посмотреть, перейдя по ссылкам ниже:

1. Дмитрий Бобылев, AdLabs

Тема доклада: Практика ремаркетинга: настраиваем Smrt Pixel и сегменты ремаркетинга для Google Analytics

Видео доклада доступно по ссылке.

2. Денис Девятых, i-Media, с обзором систем автоматизации

Видео доклада доступно по ссылке.

3. Петр Аброськин, ArrowMedia

Тема доклада: Опыт работы с системами автоматизации контекстной рекламы (реальные кейсы)
Видео доклада доступно по ссылке.

4. Николай Дорофеев, Яндекс

Тема доклада: Эксклюзивная аналитика о рынке контекстной рекламы
Видео доклада доступно по ссылке.

5. Александр Егоров, Alytics
Тема доклада: Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
Видео доклада доступно по ссылке.

6. Сергей Шивалин, РА «Ковалевы»
Тема доклада: Рекламное Агентство на стороне клиента (отдел маркетинга на аутсорсе): от восприятия до совместного успеха.
Видео выступления доступно по ссылке.

7. Степан Семилетов, Arrow Media
Тема доклада: Куда уходит время и откуда берутся деньги в агентстве контекстной рекламы.
Видео выступления доступно по ссылке.

8. Алексей Довжиков, eLama.ru
Тема доклада: Автоматизация работы с семантическим ядром
Видео выступления доступно по ссылке.

9. Елена Фирсова, Wikimart

Тема доклада: Оптимизация ставок в контекстной рекламе
Видео выступления доступны по ссылкам часть 1 и часть 2.

10. Анна Караулова, i-Media

Тема доклада: Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в агентстве

Видео выступления доступно по ссылке.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]