Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013

22 октября в Москве в «Экстрополисе» состоялось одно из наиболее важных событий контекстной отрасли — конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013».

Мероприятие собрало на своей площадке более 200 представителей профессионального сообщества: владельцев агентств по контекстной рекламе, руководителей отделов, веб-аналитиков и специалистов, ведущих рекламные кампании. В течение 12 часов с незначительными перерывами перед собравшимися выступали эксперты из агентств, компаний и сервисов.

Видео каждого выступления можно посмотреть, перейдя по ссылкам ниже:

1. Дмитрий Бобылев, AdLabs

Тема доклада: Практика ремаркетинга: настраиваем Smrt Pixel и сегменты ремаркетинга для Google Analytics

Видео доклада доступно по ссылке.

2. Денис Девятых, i-Media, с обзором систем автоматизации

Видео доклада доступно по ссылке.

3. Петр Аброськин, ArrowMedia

Тема доклада: Опыт работы с системами автоматизации контекстной рекламы (реальные кейсы)
Видео доклада доступно по ссылке.

4. Николай Дорофеев, Яндекс

Тема доклада: Эксклюзивная аналитика о рынке контекстной рекламы
Видео доклада доступно по ссылке.

5. Александр Егоров, Alytics
Тема доклада: Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
Видео доклада доступно по ссылке.

6. Сергей Шивалин, РА «Ковалевы»
Тема доклада: Рекламное Агентство на стороне клиента (отдел маркетинга на аутсорсе): от восприятия до совместного успеха.
Видео выступления доступно по ссылке.

7. Степан Семилетов, Arrow Media
Тема доклада: Куда уходит время и откуда берутся деньги в агентстве контекстной рекламы.
Видео выступления доступно по ссылке.

8. Алексей Довжиков, eLama.ru
Тема доклада: Автоматизация работы с семантическим ядром
Видео выступления доступно по ссылке.

9. Елена Фирсова, Wikimart

Тема доклада: Оптимизация ставок в контекстной рекламе
Видео выступления доступны по ссылкам часть 1 и часть 2.

10. Анна Караулова, i-Media

Тема доклада: Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в агентстве

Видео выступления доступно по ссылке.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]