22 октября в Москве в «Экстрополисе» состоялось одно из наиболее важных событий контекстной отрасли — конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013».
Мероприятие собрало на своей площадке более 200 представителей профессионального сообщества: владельцев агентств по контекстной рекламе, руководителей отделов, веб-аналитиков и специалистов, ведущих рекламные кампании. В течение 12 часов с незначительными перерывами перед собравшимися выступали эксперты из агентств, компаний и сервисов.
Видео каждого выступления можно посмотреть, перейдя по ссылкам ниже:
1. Дмитрий Бобылев, AdLabs
Тема доклада: Практика ремаркетинга: настраиваем Smrt Pixel и сегменты ремаркетинга для Google Analytics
Видео доклада доступно по ссылке.
2. Денис Девятых, i-Media, с обзором систем автоматизации
Видео доклада доступно по ссылке.
3. Петр Аброськин, ArrowMedia
Тема доклада: Опыт работы с системами автоматизации контекстной рекламы (реальные кейсы)
Видео доклада доступно по ссылке.
4. Николай Дорофеев, Яндекс
Тема доклада: Эксклюзивная аналитика о рынке контекстной рекламы
Видео доклада доступно по ссылке.
5. Александр Егоров, Alytics
Тема доклада: Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
Видео доклада доступно по ссылке.
6. Сергей Шивалин, РА «Ковалевы»
Тема доклада: Рекламное Агентство на стороне клиента (отдел маркетинга на аутсорсе): от восприятия до совместного успеха.
Видео выступления доступно по ссылке.
7. Степан Семилетов, Arrow Media
Тема доклада: Куда уходит время и откуда берутся деньги в агентстве контекстной рекламы.
Видео выступления доступно по ссылке.
8. Алексей Довжиков, eLama.ru
Тема доклада: Автоматизация работы с семантическим ядром
Видео выступления доступно по ссылке.
9. Елена Фирсова, Wikimart
Тема доклада: Оптимизация ставок в контекстной рекламе
Видео выступления доступны по ссылкам часть 1 и часть 2.
10. Анна Караулова, i-Media
Тема доклада: Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в агентстве
Видео выступления доступно по ссылке.