Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013

22 октября в Москве в «Экстрополисе» состоялось одно из наиболее важных событий контекстной отрасли — конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013».

Мероприятие собрало на своей площадке более 200 представителей профессионального сообщества: владельцев агентств по контекстной рекламе, руководителей отделов, веб-аналитиков и специалистов, ведущих рекламные кампании. В течение 12 часов с незначительными перерывами перед собравшимися выступали эксперты из агентств, компаний и сервисов.

Видео каждого выступления можно посмотреть, перейдя по ссылкам ниже:

1. Дмитрий Бобылев, AdLabs

Тема доклада: Практика ремаркетинга: настраиваем Smrt Pixel и сегменты ремаркетинга для Google Analytics

Видео доклада доступно по ссылке.

2. Денис Девятых, i-Media, с обзором систем автоматизации

Видео доклада доступно по ссылке.

3. Петр Аброськин, ArrowMedia

Тема доклада: Опыт работы с системами автоматизации контекстной рекламы (реальные кейсы)
Видео доклада доступно по ссылке.

4. Николай Дорофеев, Яндекс

Тема доклада: Эксклюзивная аналитика о рынке контекстной рекламы
Видео доклада доступно по ссылке.

5. Александр Егоров, Alytics
Тема доклада: Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
Видео доклада доступно по ссылке.

6. Сергей Шивалин, РА «Ковалевы»
Тема доклада: Рекламное Агентство на стороне клиента (отдел маркетинга на аутсорсе): от восприятия до совместного успеха.
Видео выступления доступно по ссылке.

7. Степан Семилетов, Arrow Media
Тема доклада: Куда уходит время и откуда берутся деньги в агентстве контекстной рекламы.
Видео выступления доступно по ссылке.

8. Алексей Довжиков, eLama.ru
Тема доклада: Автоматизация работы с семантическим ядром
Видео выступления доступно по ссылке.

9. Елена Фирсова, Wikimart

Тема доклада: Оптимизация ставок в контекстной рекламе
Видео выступления доступны по ссылкам часть 1 и часть 2.

10. Анна Караулова, i-Media

Тема доклада: Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в агентстве

Видео выступления доступно по ссылке.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]