Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013

22 октября в Москве в «Экстрополисе» состоялось одно из наиболее важных событий контекстной отрасли — конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013».

Мероприятие собрало на своей площадке более 200 представителей профессионального сообщества: владельцев агентств по контекстной рекламе, руководителей отделов, веб-аналитиков и специалистов, ведущих рекламные кампании. В течение 12 часов с незначительными перерывами перед собравшимися выступали эксперты из агентств, компаний и сервисов.

Видео каждого выступления можно посмотреть, перейдя по ссылкам ниже:

1. Дмитрий Бобылев, AdLabs

Тема доклада: Практика ремаркетинга: настраиваем Smrt Pixel и сегменты ремаркетинга для Google Analytics

Видео доклада доступно по ссылке.

2. Денис Девятых, i-Media, с обзором систем автоматизации

Видео доклада доступно по ссылке.

3. Петр Аброськин, ArrowMedia

Тема доклада: Опыт работы с системами автоматизации контекстной рекламы (реальные кейсы)
Видео доклада доступно по ссылке.

4. Николай Дорофеев, Яндекс

Тема доклада: Эксклюзивная аналитика о рынке контекстной рекламы
Видео доклада доступно по ссылке.

5. Александр Егоров, Alytics
Тема доклада: Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
Видео доклада доступно по ссылке.

6. Сергей Шивалин, РА «Ковалевы»
Тема доклада: Рекламное Агентство на стороне клиента (отдел маркетинга на аутсорсе): от восприятия до совместного успеха.
Видео выступления доступно по ссылке.

7. Степан Семилетов, Arrow Media
Тема доклада: Куда уходит время и откуда берутся деньги в агентстве контекстной рекламы.
Видео выступления доступно по ссылке.

8. Алексей Довжиков, eLama.ru
Тема доклада: Автоматизация работы с семантическим ядром
Видео выступления доступно по ссылке.

9. Елена Фирсова, Wikimart

Тема доклада: Оптимизация ставок в контекстной рекламе
Видео выступления доступны по ссылкам часть 1 и часть 2.

10. Анна Караулова, i-Media

Тема доклада: Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в агентстве

Видео выступления доступно по ссылке.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]