Нужны ли в РСЯ картинки?

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Как-то в беседе с одним интернет-маркетологом проскользнула мысль, что размещение картинок в РСЯ пустая трата времени. Мы поспорили на этот счет и решили провести эксперимент. Теперь поделимся наблюдениями!

000108834

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — гигант, объединяющий тысячи сайтов, общая посещаемость которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). И конечно, мы не смогли пройти мимо такого вопроса: влияют ли картинки на кликабельность наших объявлений.

Показ изображений включен по умолчанию для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Картинка покажется при условии, что ставка за клик по объявлению будет выше 3 руб.

Внимание пользователя в РСЯ можно зацепить креативами на нескольких видах рекламных блоков.

Объявление может выглядеть так:

ya11

А может быть иллюстрированным и выглядеть так:

Отображается файл ""

Еще в РСЯ доступны интерактивные форматы — постеры. В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.

Отображается файл ""

На наш взгляд, первый вариант смотрится менее выигрышно. В то время как второй и третий наглядно демонстрируют товар лицом.

Ну что ж, проверим, какое объявление больше привлекает пользователей!

Олег Шалыгин — ведущий специалист по интернет-рекламе — вызвался помочь. Если у вас подключен «МастерГУРУ», вы с ним уже знакомы.

Мы удалили в действующей кампании все картинки с объявлений. В результате наблюдался резкий спад кликабельности. Страшное зрелище, поэтому загружаем картинки обратно.

Отображается файл ""

И видим резкий подъем! С помощью картинок мы увеличиваем количество кликов в 7 раз и более. Интересно, что никаких других изменений в кампании не производилось.

Это и стоило доказать: всегда следует в обязательном порядке подключать картинки для кампаний РСЯ. Мы выиграли в споре!:)

И немного о том, как пройти модерацию Яндекса.
Нужно соблюдать ряд требований:

— изображение должно быть в формате JPG, PNG или GIF;
— максимальный объем файла составляет 10 Мб, а размер — от 150 пикселей по короткой стороне до 5000×5000 пикселей;
— если загружается анимированное gif-изображение, Яндекс сохранит только первый кадр.

Не забывайте про визуальную составляющую ваших объявлений. Успешных вам рекламных кампаний!

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]