Нужны ли в РСЯ картинки?

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Как-то в беседе с одним интернет-маркетологом проскользнула мысль, что размещение картинок в РСЯ пустая трата времени. Мы поспорили на этот счет и решили провести эксперимент. Теперь поделимся наблюдениями!

000108834

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — гигант, объединяющий тысячи сайтов, общая посещаемость которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). И конечно, мы не смогли пройти мимо такого вопроса: влияют ли картинки на кликабельность наших объявлений.

Показ изображений включен по умолчанию для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Картинка покажется при условии, что ставка за клик по объявлению будет выше 3 руб.

Внимание пользователя в РСЯ можно зацепить креативами на нескольких видах рекламных блоков.

Объявление может выглядеть так:

ya11

А может быть иллюстрированным и выглядеть так:

Отображается файл ""

Еще в РСЯ доступны интерактивные форматы — постеры. В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.

Отображается файл ""

На наш взгляд, первый вариант смотрится менее выигрышно. В то время как второй и третий наглядно демонстрируют товар лицом.

Ну что ж, проверим, какое объявление больше привлекает пользователей!

Олег Шалыгин — ведущий специалист по интернет-рекламе — вызвался помочь. Если у вас подключен «МастерГУРУ», вы с ним уже знакомы.

Мы удалили в действующей кампании все картинки с объявлений. В результате наблюдался резкий спад кликабельности. Страшное зрелище, поэтому загружаем картинки обратно.

Отображается файл ""

И видим резкий подъем! С помощью картинок мы увеличиваем количество кликов в 7 раз и более. Интересно, что никаких других изменений в кампании не производилось.

Это и стоило доказать: всегда следует в обязательном порядке подключать картинки для кампаний РСЯ. Мы выиграли в споре!:)

И немного о том, как пройти модерацию Яндекса.
Нужно соблюдать ряд требований:

— изображение должно быть в формате JPG, PNG или GIF;
— максимальный объем файла составляет 10 Мб, а размер — от 150 пикселей по короткой стороне до 5000×5000 пикселей;
— если загружается анимированное gif-изображение, Яндекс сохранит только первый кадр.

Не забывайте про визуальную составляющую ваших объявлений. Успешных вам рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку