Нужны ли в РСЯ картинки?

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Как-то в беседе с одним интернет-маркетологом проскользнула мысль, что размещение картинок в РСЯ пустая трата времени. Мы поспорили на этот счет и решили провести эксперимент. Теперь поделимся наблюдениями!

000108834

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — гигант, объединяющий тысячи сайтов, общая посещаемость которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). И конечно, мы не смогли пройти мимо такого вопроса: влияют ли картинки на кликабельность наших объявлений.

Показ изображений включен по умолчанию для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Картинка покажется при условии, что ставка за клик по объявлению будет выше 3 руб.

Внимание пользователя в РСЯ можно зацепить креативами на нескольких видах рекламных блоков.

Объявление может выглядеть так:

ya11

А может быть иллюстрированным и выглядеть так:

Отображается файл ""

Еще в РСЯ доступны интерактивные форматы — постеры. В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.

Отображается файл ""

На наш взгляд, первый вариант смотрится менее выигрышно. В то время как второй и третий наглядно демонстрируют товар лицом.

Ну что ж, проверим, какое объявление больше привлекает пользователей!

Олег Шалыгин — ведущий специалист по интернет-рекламе — вызвался помочь. Если у вас подключен «МастерГУРУ», вы с ним уже знакомы.

Мы удалили в действующей кампании все картинки с объявлений. В результате наблюдался резкий спад кликабельности. Страшное зрелище, поэтому загружаем картинки обратно.

Отображается файл ""

И видим резкий подъем! С помощью картинок мы увеличиваем количество кликов в 7 раз и более. Интересно, что никаких других изменений в кампании не производилось.

Это и стоило доказать: всегда следует в обязательном порядке подключать картинки для кампаний РСЯ. Мы выиграли в споре!:)

И немного о том, как пройти модерацию Яндекса.
Нужно соблюдать ряд требований:

— изображение должно быть в формате JPG, PNG или GIF;
— максимальный объем файла составляет 10 Мб, а размер — от 150 пикселей по короткой стороне до 5000×5000 пикселей;
— если загружается анимированное gif-изображение, Яндекс сохранит только первый кадр.

Не забывайте про визуальную составляющую ваших объявлений. Успешных вам рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Эксперименты Яндекса для интернет-магазина женской одежды Мультибаннер

О формате Мультибаннер, он же Галерея – это дополнение к обычному ТГО в РСЯ, которое позволяет показать объявление не со статичной картинкой, а с каруселью картинок любого сюжета. Важно, чтобы изображения в карусели были релевантны основному изображению ТГО и тому товару, который продвигается в рамках конкретной группы. Мультибаннер представляет собой один баннер, внутри которого может […]