Нужны ли в РСЯ картинки?

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Как-то в беседе с одним интернет-маркетологом проскользнула мысль, что размещение картинок в РСЯ пустая трата времени. Мы поспорили на этот счет и решили провести эксперимент. Теперь поделимся наблюдениями!

000108834

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — гигант, объединяющий тысячи сайтов, общая посещаемость которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). И конечно, мы не смогли пройти мимо такого вопроса: влияют ли картинки на кликабельность наших объявлений.

Показ изображений включен по умолчанию для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Картинка покажется при условии, что ставка за клик по объявлению будет выше 3 руб.

Внимание пользователя в РСЯ можно зацепить креативами на нескольких видах рекламных блоков.

Объявление может выглядеть так:

ya11

А может быть иллюстрированным и выглядеть так:

Отображается файл ""

Еще в РСЯ доступны интерактивные форматы — постеры. В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.

Отображается файл ""

На наш взгляд, первый вариант смотрится менее выигрышно. В то время как второй и третий наглядно демонстрируют товар лицом.

Ну что ж, проверим, какое объявление больше привлекает пользователей!

Олег Шалыгин — ведущий специалист по интернет-рекламе — вызвался помочь. Если у вас подключен «МастерГУРУ», вы с ним уже знакомы.

Мы удалили в действующей кампании все картинки с объявлений. В результате наблюдался резкий спад кликабельности. Страшное зрелище, поэтому загружаем картинки обратно.

Отображается файл ""

И видим резкий подъем! С помощью картинок мы увеличиваем количество кликов в 7 раз и более. Интересно, что никаких других изменений в кампании не производилось.

Это и стоило доказать: всегда следует в обязательном порядке подключать картинки для кампаний РСЯ. Мы выиграли в споре!:)

И немного о том, как пройти модерацию Яндекса.
Нужно соблюдать ряд требований:

— изображение должно быть в формате JPG, PNG или GIF;
— максимальный объем файла составляет 10 Мб, а размер — от 150 пикселей по короткой стороне до 5000×5000 пикселей;
— если загружается анимированное gif-изображение, Яндекс сохранит только первый кадр.

Не забывайте про визуальную составляющую ваших объявлений. Успешных вам рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Вопрос читателя: Как запустить ретаргетинг для медицинской и других деликатных тематик

Вопрос об особенностях ретаргетинга в медицинской тематике нам задала читательница. Аккаунт-менеджер агентства MediaGuru Алексей Котенко подробно рассказал об ограничениях рекламных площадок в отношении этого типа кампаний и дал советы для прохождения модерации в Директе, Google Ads и соцсетях. Для эффективной работы рекламных кампаний мало их просто запускать, отслеживать результат и отключать неэффективные связки — нужно строить полноценную воронку взаимодействий с посетителем. Инструменты кросс-аналитики позволяют оценивать сложные цепочки взаимодействий, а новые модели атрибуции — правильно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку