Новый виджет INDIVIDION: как повысить прибыль интернет магазина

Кто от такого откажется? Купить товар за цену, которую выбираешь сам?

Думаете, как задержать потенциального покупателя на сайте интернет-магазина и повысить прибыль?

Мы запускаем бета-тестирование нового виджета INDIVIDION.
Подключение для клиентов MediaGuru и 10 дней работы виджета с момента регистрации — БЕСПЛАТНО!

Посмотрите, как это работает
1. Когда пользователь нажимает кнопку «закрыть страницу», у него перед глазами возникает окно с предложением назначить свою цену за товар, который он только что смотрел.
2. Пользователь вводит цену, и система автоматически подсчитывает «вероятность успеха предложения». Если его предложение в рамках скидки, которую готов сделать магазин — ставка пользователя принимается.
Если нет — система делает встречное предложение. Оно всегда будет выше минимально возможной стоимости.
На экране потенциальный покупатель увидит цену со скидкой, и сколько процентов он сэкономит.
3. Теперь ваш клиент заполняет заявку, и она перенаправляется менеджеру вместе с новой ценой.

Если в цифрах:

  • Рост conversion rate (CR) — до 37%;
  • Повышение доли возраста клиентов — до 65%;
  • Увеличение выручки магазина — до 27%.

Что еще позволяет INDIVIDION:

  • Провести торги за понравившийся товар;
  • Стимулировать посетителя к покупке;
  • Помочь нерешительным — решиться;
  • Остановить беглецов с карточки товара.

Хотите попробовать?

Просто оставьте заявку!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Маркетинговые тренды 2024: какие инструменты и технологии станут ключевыми

Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента.  Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.  Развитие технологий ИИ в маркетинге Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью маркетинга, что […]

Digital-дайджест. Выпуск 3 (94)

Делимся исследованиями, анонсами мероприятий и новостями из цифрового мира. В выпуске мы собрали все самое актуальное и интересное за прошедшую неделю о сервисах, ИИ и соцсетях.  Директ начал обновлять динамические объявления по сайту, VK вводит систему страйков для сообществ, а россияне назвали наиболее популярные направления для путешествий весной — об этом и не только в […]