Новый виджет INDIVIDION: как повысить прибыль интернет магазина

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Кто от такого откажется? Купить товар за цену, которую выбираешь сам?

Думаете, как задержать потенциального покупателя на сайте интернет-магазина и повысить прибыль?

Мы запускаем бета-тестирование нового виджета INDIVIDION.
Подключение для клиентов MediaGuru и 10 дней работы виджета с момента регистрации — БЕСПЛАТНО!

Посмотрите, как это работает
1. Когда пользователь нажимает кнопку «закрыть страницу», у него перед глазами возникает окно с предложением назначить свою цену за товар, который он только что смотрел.
2. Пользователь вводит цену, и система автоматически подсчитывает «вероятность успеха предложения». Если его предложение в рамках скидки, которую готов сделать магазин — ставка пользователя принимается.
Если нет — система делает встречное предложение. Оно всегда будет выше минимально возможной стоимости.
На экране потенциальный покупатель увидит цену со скидкой, и сколько процентов он сэкономит.
3. Теперь ваш клиент заполняет заявку, и она перенаправляется менеджеру вместе с новой ценой.

Если в цифрах:

  • Рост conversion rate (CR) — до 37%;
  • Повышение доли возраста клиентов — до 65%;
  • Увеличение выручки магазина — до 27%.

Что еще позволяет INDIVIDION:

  • Провести торги за понравившийся товар;
  • Стимулировать посетителя к покупке;
  • Помочь нерешительным — решиться;
  • Остановить беглецов с карточки товара.

Хотите попробовать?

Просто оставьте заявку!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]