Новый виджет INDIVIDION: как повысить прибыль интернет магазина

Кто от такого откажется? Купить товар за цену, которую выбираешь сам?

Думаете, как задержать потенциального покупателя на сайте интернет-магазина и повысить прибыль?

Мы запускаем бета-тестирование нового виджета INDIVIDION.
Подключение для клиентов MediaGuru и 10 дней работы виджета с момента регистрации — БЕСПЛАТНО!

Посмотрите, как это работает
1. Когда пользователь нажимает кнопку «закрыть страницу», у него перед глазами возникает окно с предложением назначить свою цену за товар, который он только что смотрел.
2. Пользователь вводит цену, и система автоматически подсчитывает «вероятность успеха предложения». Если его предложение в рамках скидки, которую готов сделать магазин — ставка пользователя принимается.
Если нет — система делает встречное предложение. Оно всегда будет выше минимально возможной стоимости.
На экране потенциальный покупатель увидит цену со скидкой, и сколько процентов он сэкономит.
3. Теперь ваш клиент заполняет заявку, и она перенаправляется менеджеру вместе с новой ценой.

Если в цифрах:

  • Рост conversion rate (CR) — до 37%;
  • Повышение доли возраста клиентов — до 65%;
  • Увеличение выручки магазина — до 27%.

Что еще позволяет INDIVIDION:

  • Провести торги за понравившийся товар;
  • Стимулировать посетителя к покупке;
  • Помочь нерешительным — решиться;
  • Остановить беглецов с карточки товара.

Хотите попробовать?

Просто оставьте заявку!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 38 (78)

Традиционный диджитал-дайджест за прошедшую неделю. Вы узнаете последние обновления сервисов и соцсетей, а также исследования и новые возможности ИИ. VK Реклама запустила инструмент «Промо в Дзене», На Мегамаркете появилось продвижение товаров в результатах поиска, а 45% предпринимателей уже используют нейросети в работе — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]