Новые возможности в Google AdWords

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Google внедряет новое расширение для объявлений AdWords Callouts. Оно представляет собой дополнительный текст объявления в специально выделенной строке. Расширение даст возможность рекламодателям в краткой форме рассказать о своей компании.

Допустим, вы оказываете услуги по разработке дизайн-проекта. И у вас появилось желание сделать своим клиентам некое выгодное предложение. Теперь благодаря уточнениям посетитель сразу увидит, что ваша компания предлагает ему бесплатный подбор материалов, скидку на отделку. Получив эту информацию, потенциальный клиент с большей вероятностью нажмет на ваше объявление.

Новая строка может содержать не более 25 символов и располагается непосредственно под основным текстом объявления. Уточнения добавляются во время создания кампании во вкладке «Расширения объявлений» в AdWords. Там же текст при необходимости можно оптимизировать, чтобы достичь своей рекламной цели, и отслеживать эффективность размещенного материала. Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Расширение не требует дополнительных вложений. Эта бесплатная функция вашей рекламной кампании станет доступна уже в ближайшие несколько недель.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]