Новые возможности в Google AdWords

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Google внедряет новое расширение для объявлений AdWords Callouts. Оно представляет собой дополнительный текст объявления в специально выделенной строке. Расширение даст возможность рекламодателям в краткой форме рассказать о своей компании.

Допустим, вы оказываете услуги по разработке дизайн-проекта. И у вас появилось желание сделать своим клиентам некое выгодное предложение. Теперь благодаря уточнениям посетитель сразу увидит, что ваша компания предлагает ему бесплатный подбор материалов, скидку на отделку. Получив эту информацию, потенциальный клиент с большей вероятностью нажмет на ваше объявление.

Новая строка может содержать не более 25 символов и располагается непосредственно под основным текстом объявления. Уточнения добавляются во время создания кампании во вкладке «Расширения объявлений» в AdWords. Там же текст при необходимости можно оптимизировать, чтобы достичь своей рекламной цели, и отслеживать эффективность размещенного материала. Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Расширение не требует дополнительных вложений. Эта бесплатная функция вашей рекламной кампании станет доступна уже в ближайшие несколько недель.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]