Новые возможности в Google AdWords

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Google внедряет новое расширение для объявлений AdWords Callouts. Оно представляет собой дополнительный текст объявления в специально выделенной строке. Расширение даст возможность рекламодателям в краткой форме рассказать о своей компании.

Допустим, вы оказываете услуги по разработке дизайн-проекта. И у вас появилось желание сделать своим клиентам некое выгодное предложение. Теперь благодаря уточнениям посетитель сразу увидит, что ваша компания предлагает ему бесплатный подбор материалов, скидку на отделку. Получив эту информацию, потенциальный клиент с большей вероятностью нажмет на ваше объявление.

Новая строка может содержать не более 25 символов и располагается непосредственно под основным текстом объявления. Уточнения добавляются во время создания кампании во вкладке «Расширения объявлений» в AdWords. Там же текст при необходимости можно оптимизировать, чтобы достичь своей рекламной цели, и отслеживать эффективность размещенного материала. Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Расширение не требует дополнительных вложений. Эта бесплатная функция вашей рекламной кампании станет доступна уже в ближайшие несколько недель.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]