Новые возможности в Google AdWords

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Google внедряет новое расширение для объявлений AdWords Callouts. Оно представляет собой дополнительный текст объявления в специально выделенной строке. Расширение даст возможность рекламодателям в краткой форме рассказать о своей компании.

Допустим, вы оказываете услуги по разработке дизайн-проекта. И у вас появилось желание сделать своим клиентам некое выгодное предложение. Теперь благодаря уточнениям посетитель сразу увидит, что ваша компания предлагает ему бесплатный подбор материалов, скидку на отделку. Получив эту информацию, потенциальный клиент с большей вероятностью нажмет на ваше объявление.

Новая строка может содержать не более 25 символов и располагается непосредственно под основным текстом объявления. Уточнения добавляются во время создания кампании во вкладке «Расширения объявлений» в AdWords. Там же текст при необходимости можно оптимизировать, чтобы достичь своей рекламной цели, и отслеживать эффективность размещенного материала. Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Расширение не требует дополнительных вложений. Эта бесплатная функция вашей рекламной кампании станет доступна уже в ближайшие несколько недель.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]