Несколько слов про связь AdWords и Analytics

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

В AdWords появилась возможность прямо в интерфейсе системы отслеживать эффективность запросов по времени пребывания на сайте, глубине просмотра и показателям отказов.

Чтобы это настроить, выполните следующие действия.

1. Если у вас уже связаны AdWords и Analytics, то перейдите на вкладку «Мой аккаунт» и выберите «Связанные аккаунты». Там следует согласиться с фактом передачи поведенческих данных.
m1
2. Настройте необходимые столбцы в интерфейсе.
m2

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]