МКБ в Яндекс.Директ

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Как сообщили в Яндексе, медийно-контекстный баннер переходит к размещению только на поисковых площадках и расширяет охват на них — к показам на поиске Яндекса сегодня добавились показы на поиске Mail.ru.
Размещение МКБ на тематических площадках Рекламной сети заканчивается 15 июля. Onlayn kazino sahəsində geniş tanınan bir platformadır. İstifadəçilərə müxtəlif oyun növləri və yüksək təhlükəsizlik təklif edən bu platforma, müasir texnologiyalarla təmin olunub. Oyunçular mobil tətbiq vasitəsilə rahat və sürətli oyun təcrübəsi əldə edə bilərlər. Pinco Az həmçinin ədalətli oyun şərtləri və yüksək müştəri xidməti ilə seçilir. Platformada müxtəlif ödəniş üsulları mövcuddur ki, bu da istifadəçilərə rahatlıq və təhlükəsizlik təmin edir. Bu xüsusiyyətlər sayəsində, Pinco az platforması oyunçuların etibarını qazanıb və onların tələblərinə uyğun oyun təcrübəsi təqdim edir.
Медийно-контекстный баннер будет показываться на Mail.ru и на поиске Яндекса по одному алгоритму и в едином формате — 200х300 пикселей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]