Медийка их связала

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

«Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы. Сервис размещения медийки AWAPS от  «Яндекса» будет подключен к RTB-системе Google DoubleClick AdExchange, а гугловский сервис DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе «Яндекса». Договоренности распространяются только на медийную рекламу. Пока об интеграции в других  видах рекламы речь не идет.  На улаживание технической стороны сотрудничества уйдет несколько месяцев.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Товарная галерея над результатами поиска Яндекса

Этот формат с высокой конверсионностью автоматически доступен тем, у кого есть динамические объявления. Он поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.