MediaGuru: сертификацию прошли успешно!

В 2011 году Яндекс изменил систему сертификации агентств. Кроме того факта, что 13% теперь могут получить не только избранные (на первый год сотрудничества 13% получают все агентства), изменения коснулись схемы сертификации. Ранее решение о присуждении статуса принималось на основании как объективных, так и субъективных критериев.

Когда-то давно нам было очень трудно получить статус сертифицированного агентства мы были подразделением Корпорации РБС, основной бизнес которой посвящен поисковой оптимизации. К нам относились очень настороженно.

Прошло три года. MediaGuru сейчас одно из самых сильных агентств в России. Корпорация РБС успешно сотрудничала с Яндексом по проекту WebVisor. Мы многое сделали, чтобы изменить отношение к нашим методам работы.

Сейчас сертификация присуждается на основании 14 критериев, каждый из которых влияет на итоговые метрические показатели агентства. Среди этих критериев есть как количественные (число клиентов, общий оборот), так и качественные (средний CRT, количество кампаний с включенными таргетингами и системами статистики, используемые методы загрузки объявлений).

MediaGuru в очередной раз подтвердило свой уровень компетенции. За прошедший квартал количество клиентов агентства увеличилось на 9%, а оборот вырос на 27%.

Мы стали работать с более крупным сегментом. Планируем и дальше двигаться в том же направлении. В общем и целом, сотрудники агентства поработали отлично!

Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

Маркетинговые тренды 2024: какие инструменты и технологии станут ключевыми

Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента.  Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.  Развитие технологий ИИ в маркетинге Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью маркетинга, что […]