MediaGuru: сертификацию прошли успешно!

В 2011 году Яндекс изменил систему сертификации агентств. Кроме того факта, что 13% теперь могут получить не только избранные (на первый год сотрудничества 13% получают все агентства), изменения коснулись схемы сертификации. Ранее решение о присуждении статуса принималось на основании как объективных, так и субъективных критериев.

Когда-то давно нам было очень трудно получить статус сертифицированного агентства мы были подразделением Корпорации РБС, основной бизнес которой посвящен поисковой оптимизации. К нам относились очень настороженно.

Прошло три года. MediaGuru сейчас одно из самых сильных агентств в России. Корпорация РБС успешно сотрудничала с Яндексом по проекту WebVisor. Мы многое сделали, чтобы изменить отношение к нашим методам работы.

Сейчас сертификация присуждается на основании 14 критериев, каждый из которых влияет на итоговые метрические показатели агентства. Среди этих критериев есть как количественные (число клиентов, общий оборот), так и качественные (средний CRT, количество кампаний с включенными таргетингами и системами статистики, используемые методы загрузки объявлений).

MediaGuru в очередной раз подтвердило свой уровень компетенции. За прошедший квартал количество клиентов агентства увеличилось на 9%, а оборот вырос на 27%.

Мы стали работать с более крупным сегментом. Планируем и дальше двигаться в том же направлении. В общем и целом, сотрудники агентства поработали отлично!

Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]