MediaGuru проведет два курса в центре онлайн-образования «Нетология»

Сразу две хорошие новости от нашего агентства и «Нетологии». 22 мая стартует новый обучающий курс по сервису Яндекс.Директ, а 5 июня – повтор курса по основам Google AdWords. Лекторы – руководители MediaGuru.

С 22 мая по 2 июня директор по развитию агентства Александр Ярощук познакомит всех, зарегистрировавшихся на бесплатный курс, с возможностями Яндекс.Директа. Видеосеминары раскроют весь функционал одного из главных российских сервисов контекстной рекламы. Занятия будут посвящены не только обзору возможностей, настройке, оптимизации и анализу эффективности рекламных кампаний. За несколько занятий слушатели смогут подготовиться к сдаче экзамена на сертификат Яндекс.Директа.

Подробная программа и регистрация на курс по ссылке.

Весенний хит «Нетологии» – курс по основам Google AdWords от Александра Ярощука и генерального директора агентства Анастасии Можаевой – повторится с 5 по 16 июня. Это не запись прошлых семинаров, лекторы в реальном времени познакомят слушателей с возможностями Google AdWords и ответят на все вопросы.

Подробная программа и регистрация на курс по ссылке.

Успехов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку