MediaGuru проведет два курса в центре онлайн-образования «Нетология»

Сразу две хорошие новости от нашего агентства и «Нетологии». 22 мая стартует новый обучающий курс по сервису Яндекс.Директ, а 5 июня – повтор курса по основам Google AdWords. Лекторы – руководители MediaGuru.

С 22 мая по 2 июня директор по развитию агентства Александр Ярощук познакомит всех, зарегистрировавшихся на бесплатный курс, с возможностями Яндекс.Директа. Видеосеминары раскроют весь функционал одного из главных российских сервисов контекстной рекламы. Занятия будут посвящены не только обзору возможностей, настройке, оптимизации и анализу эффективности рекламных кампаний. За несколько занятий слушатели смогут подготовиться к сдаче экзамена на сертификат Яндекс.Директа.

Подробная программа и регистрация на курс по ссылке.

Весенний хит «Нетологии» – курс по основам Google AdWords от Александра Ярощука и генерального директора агентства Анастасии Можаевой – повторится с 5 по 16 июня. Это не запись прошлых семинаров, лекторы в реальном времени познакомят слушателей с возможностями Google AdWords и ответят на все вопросы.

Подробная программа и регистрация на курс по ссылке.

Успехов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]