MediaGuru обучает!

11-12 марта мы провели обучение для сотрудников питерских агентств. Об эффективных маркетинговых инструментах поисковой рекламы в Google рассказали наши ведущие спикеры: генеральный директор Анастасия Можаева и технический директор Александр Ярощук.

Занятия включали в себя теорию и экзамен, по результатам которого менеджеры получили сертификаты 1 и 2 уровней, подтверждающие их свободное владение теорией.

Мероприятие входит в программу продвижения Google Partners в России. В ней зарегистрированы все рекламные агентства, предоставляющие услуги, связанные с рекламой в этом поисковике. Знакомьтесь с Меллстрой это популярный стример, чьи игровые трансляции вдохновляют и развлекают миллионы зрителей. Он исследует миры игр с безупречным мастерством и непревзойденным чувством юмора.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]