MediaGuru на третьем месте рейтинга рекламных агентств АДВСЁ.RU!

Уважаемые друзья!

Мы вышли на третье место Рейтинга рекламных агентств (поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords) за период с 30.12.2011 по 30.03.2012.

Рейтинг составлен и поддерживается компанией Neiron.ru.

Агентства, принимающие участие в рейтинге, оцениваются по следующему принципу:

1. для каждого рекламного агентства (далее – РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
2. для каждого рекламного агентства (далее – РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
3. для каждого РА подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были сделаны клики по объявлениям, ведущим на сайты его клиентов;
4. для каждого РА подсчитывается, какое количество клиентских рекламных кампаний были активны в течение расчетного периода;
5. для каждого РА подсчитывается средний CTR активных кампаний (отношение кликов по всем активным кампаниям РА к количеству их показов);
6. для всех РА рассчитываются средние значения показов, кликов, кампаний и CTR. Эти цифры показывают, какими показателями должно обладать «среднестатистическое» профессиональное рекламное агентство;
7. далее показатели каждого РА сравниваются со средними значениями и вычисляются коэффициенты. Например, среднее значение количества кампаний – 10, количество активных кампаний РА «Айконтекст» — 18. Коэффициент «Айконтекста» для количества кампаний равен 18/10 = 1,8. Аналогично считаются коэффициенты каждого РА для показов, кликов, и CTR;
8. ранг рекламного агентства – это произведение четырех его коэффициентов (для показов, кликов, количества кампаний и CTR). Агентства в рейтинге расположены по убыванию ранга. Очевидно, чтобы получить хороший ранг, агентство должно иметь все показатели не ниже среднего уровня, либо выдающиеся показатели хотя бы по одному из критериев оценки.

Рейтинг рассчитывается на основании статистики 1200+ активных клиентских кампаний, которые распределены по 120+ рекламным агентствам.

По отзывам профессионалов, хорошо знающих рынок российской контекстной рекламы, результаты рейтинга достоверны. Хотя по вопросу о ранжировании некоторых агентств к единой точке зрения прийти не удалось. Возможно, это объясняется методикой сбора данных, о которой необходимо рассказать подробно.

Статистику показов и кликов Neiron Ru получает с помощью популярного метапоискового тулбара, этим инструментом сегодня пользуются свыше 250 тысяч человек. Поэтому сравнить показатели разных рекламных кампаний несложно. Сложно ответить на вопрос, какое рекламное агентство ведет кампанию отдельно взятого сайта. Например, как определить, кто делал мощнейшую кампанию для доски объявлений avito.ru, в которой свыше 255 тысяч разных объявлений?.. Конечно, специалисты Яндекс.Директа и Google.AdWords могут исчерпывающе ответить на вопрос о кампаниях любого РА, но по ряду причин они не будут раскрывать эту информацию.

Получить хотя бы приближенный список клиентов агентства можно, изучая корпоративный сайт. Как правило, на нем есть страница «Наши клиенты» или «Портфолио». Таким образом и были составлены первые списки. По идее, лояльные клиенты не скрывают, с какими агентствами они работают, и разрешают агентству упоминать о себе как заказчике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как удержать внимание читателя и превратить его в покупателя: наши инсайты с весенней ПромоСреды

16 апреля команда Яндекс ПромоСтраниц по традиции провела ПромоСреду — конференцию о контент-маркетинге и повышении конверсии с помощью текстов. На сцене — эксперты Яндекса, а в зале — представители агентств, маркетологи, контент-менеджеры и все, кто интересуется рекламными текстами. В том числе и часть нашей команды MediaGuru. Делимся самым интересным с мероприятия. Какой контент действительно работает […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]