Marin Software предоставит аналитические данные для списков поискового ремаркетинга AdWords

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Компания Marin Software, система управления интернет-рекламой, объявила о старте официального предоставления аналитических данных для списков поискового ремаркетинга AdWords (RLSA).

В рамках партнерства с компанией Google, Marine окажет поддержку списков ремаркетинга через API.

Что это даст рекламодателю? Во-первых, это позволит повторно направлять пользователей, которые когда-либо уже посетили сайт, из Google.com и других ресурсов Google Search Network на конкретные страницы с предложениями. Во-вторых, даст возможность регулировать ставки и оптимизировать тексты поисковых объявлений под запросы конкретных пользователей, анализируя ключевые слова на страницах сайта, которые человек посетил ранее, а также поведение пользователя на ресурсе.

Хотим отметить, что агентство MediaGuru также сотрудничает с компанией Marin Software в части автоматизации контекстной рекламы. Подробнее об этом можно прочитать здесь 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: