Mail.Ru Group запускает единую платформу для мобильной рекламы

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Платформа myTarget объединит мобильную аудиторию крупнейших сервисов и соцсетей России, а также стран СНГ.

13429_360

MyTarget позволит рекламодателям более точно планировать свой бюджет благодаря прозрачной системе ценообразования. В привычном формате аукционных продаж теперь можно самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.

Появится возможность покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. А реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться напрямую через рекламный кабинет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]