«Лояльный клиент» Яндекса: риски и ограничения

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

На сайте Roem.ru опубликована статья Анны Карауловой, генерального директора нашего агентства.
Анна проанализировала риски агентства, риски клиента и риски Яндекса.
Все плюсы и минусы предложенной Яндексом программы «Лояльный клиент» — только на Roem.ru 🙂

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.
Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины?

Товарная галерея над результатами поиска Яндекса

Этот формат с высокой конверсионностью автоматически доступен тем, у кого есть динамические объявления. Он поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]