Конверсии по показам в медийной рекламе Google

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Пользователи, размещающие медийную рекламу в AdWords, в статистике могут обнаружить «конверсию по показам».

Конверсии по показам регистрируются в том случае, если пользователь видит ваше графическое или мультимедийное объявление (но не нажимает на него), а затем в течение 30 дней совершает целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Если же пользователь просмотрел графическую и мультимедийную рекламу, а затем кликнул на объявление в поиске, регистрируется 2 конверсии (одна конверсия в поиске, и одна конверсия по показам). Чтобы устранить задваивание конверсий, необходимо в настройках кода конверсии включить опцию «Дедупликация конверсий по показам поисковой сети».

Конверсии по показам нельзя зарегистрировать через Яндекс.Метрику или Google Analytics, т.к. для их «срабатывания» необходим переход пользователя на сайт через объявление.

По умолчанию в настройках инструмента отслеживания конверсий дедупликация по показам и кликам отключена.

Практическая часть

В практике нашего агентства был клиент, у которого в течение 2 дней показывались медийные объявления. Поскольку с самого начала дедупликацию не включили, накопленная статистика оказалась не совсем корректной.

На скриншоте видно, что в кампании «Ремаркетинг_медиа» зафиксировано 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик). Для кампании «Медийная» несколько иные значения, 22 и 6 соответственно.

Даже если предположить, что все конверсии по кликам дублировались и в конверсии по показам, то вычтя «клики» из «показов», мы получим совсем другую стоимость цели.

Кампания «Ремаркетинг_медиа»

Дано: 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 24 – 13 = 11 (без дублирования).

Всего конверсий = 11 + 13 = 24.

Цена конверсии = 13 179/24 = 549,16 руб., при прежних расчетах 13 179/13 = 1013,76 руб.

Кампания «Медийная»

Дано: 22 конверсии по показам и 6 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 22 – 6 = 16 (без дублирования).

Всего конверсий = 16 + 6 = 22.

Цена конверсии = 23 156,57/22 = 1052,57 руб., а при прежних расчетах 23 156,57/6 = 3859,42.

Вывод: конверсия по показам является прекрасным инструментом, который поможет оценить отложенную конверсию графических и медийных объявлений в Google AdWords.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку