Конверсии по показам в медийной рекламе Google

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Пользователи, размещающие медийную рекламу в AdWords, в статистике могут обнаружить «конверсию по показам».

Конверсии по показам регистрируются в том случае, если пользователь видит ваше графическое или мультимедийное объявление (но не нажимает на него), а затем в течение 30 дней совершает целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Если же пользователь просмотрел графическую и мультимедийную рекламу, а затем кликнул на объявление в поиске, регистрируется 2 конверсии (одна конверсия в поиске, и одна конверсия по показам). Чтобы устранить задваивание конверсий, необходимо в настройках кода конверсии включить опцию «Дедупликация конверсий по показам поисковой сети».

Конверсии по показам нельзя зарегистрировать через Яндекс.Метрику или Google Analytics, т.к. для их «срабатывания» необходим переход пользователя на сайт через объявление.

По умолчанию в настройках инструмента отслеживания конверсий дедупликация по показам и кликам отключена.

Практическая часть

В практике нашего агентства был клиент, у которого в течение 2 дней показывались медийные объявления. Поскольку с самого начала дедупликацию не включили, накопленная статистика оказалась не совсем корректной.

На скриншоте видно, что в кампании «Ремаркетинг_медиа» зафиксировано 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик). Для кампании «Медийная» несколько иные значения, 22 и 6 соответственно.

Даже если предположить, что все конверсии по кликам дублировались и в конверсии по показам, то вычтя «клики» из «показов», мы получим совсем другую стоимость цели.

Кампания «Ремаркетинг_медиа»

Дано: 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 24 – 13 = 11 (без дублирования).

Всего конверсий = 11 + 13 = 24.

Цена конверсии = 13 179/24 = 549,16 руб., при прежних расчетах 13 179/13 = 1013,76 руб.

Кампания «Медийная»

Дано: 22 конверсии по показам и 6 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 22 – 6 = 16 (без дублирования).

Всего конверсий = 16 + 6 = 22.

Цена конверсии = 23 156,57/22 = 1052,57 руб., а при прежних расчетах 23 156,57/6 = 3859,42.

Вывод: конверсия по показам является прекрасным инструментом, который поможет оценить отложенную конверсию графических и медийных объявлений в Google AdWords.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку