Конверсии по показам в медийной рекламе Google

Пользователи, размещающие медийную рекламу в AdWords, в статистике могут обнаружить «конверсию по показам».

Конверсии по показам регистрируются в том случае, если пользователь видит ваше графическое или мультимедийное объявление (но не нажимает на него), а затем в течение 30 дней совершает целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Если же пользователь просмотрел графическую и мультимедийную рекламу, а затем кликнул на объявление в поиске, регистрируется 2 конверсии (одна конверсия в поиске, и одна конверсия по показам). Чтобы устранить задваивание конверсий, необходимо в настройках кода конверсии включить опцию «Дедупликация конверсий по показам поисковой сети».

Конверсии по показам нельзя зарегистрировать через Яндекс.Метрику или Google Analytics, т.к. для их «срабатывания» необходим переход пользователя на сайт через объявление.

По умолчанию в настройках инструмента отслеживания конверсий дедупликация по показам и кликам отключена.

Практическая часть

В практике нашего агентства был клиент, у которого в течение 2 дней показывались медийные объявления. Поскольку с самого начала дедупликацию не включили, накопленная статистика оказалась не совсем корректной.

На скриншоте видно, что в кампании «Ремаркетинг_медиа» зафиксировано 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик). Для кампании «Медийная» несколько иные значения, 22 и 6 соответственно.

Даже если предположить, что все конверсии по кликам дублировались и в конверсии по показам, то вычтя «клики» из «показов», мы получим совсем другую стоимость цели.

Кампания «Ремаркетинг_медиа»

Дано: 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 24 – 13 = 11 (без дублирования).

Всего конверсий = 11 + 13 = 24.

Цена конверсии = 13 179/24 = 549,16 руб., при прежних расчетах 13 179/13 = 1013,76 руб.

Кампания «Медийная»

Дано: 22 конверсии по показам и 6 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 22 – 6 = 16 (без дублирования).

Всего конверсий = 16 + 6 = 22.

Цена конверсии = 23 156,57/22 = 1052,57 руб., а при прежних расчетах 23 156,57/6 = 3859,42.

Вывод: конверсия по показам является прекрасным инструментом, который поможет оценить отложенную конверсию графических и медийных объявлений в Google AdWords.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]