Конверсии по показам в медийной рекламе Google

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Пользователи, размещающие медийную рекламу в AdWords, в статистике могут обнаружить «конверсию по показам».

Конверсии по показам регистрируются в том случае, если пользователь видит ваше графическое или мультимедийное объявление (но не нажимает на него), а затем в течение 30 дней совершает целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Если же пользователь просмотрел графическую и мультимедийную рекламу, а затем кликнул на объявление в поиске, регистрируется 2 конверсии (одна конверсия в поиске, и одна конверсия по показам). Чтобы устранить задваивание конверсий, необходимо в настройках кода конверсии включить опцию «Дедупликация конверсий по показам поисковой сети».

Конверсии по показам нельзя зарегистрировать через Яндекс.Метрику или Google Analytics, т.к. для их «срабатывания» необходим переход пользователя на сайт через объявление.

По умолчанию в настройках инструмента отслеживания конверсий дедупликация по показам и кликам отключена.

Практическая часть

В практике нашего агентства был клиент, у которого в течение 2 дней показывались медийные объявления. Поскольку с самого начала дедупликацию не включили, накопленная статистика оказалась не совсем корректной.

На скриншоте видно, что в кампании «Ремаркетинг_медиа» зафиксировано 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик). Для кампании «Медийная» несколько иные значения, 22 и 6 соответственно.

Даже если предположить, что все конверсии по кликам дублировались и в конверсии по показам, то вычтя «клики» из «показов», мы получим совсем другую стоимость цели.

Кампания «Ремаркетинг_медиа»

Дано: 24 конверсии по показам и 13 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 24 – 13 = 11 (без дублирования).

Всего конверсий = 11 + 13 = 24.

Цена конверсии = 13 179/24 = 549,16 руб., при прежних расчетах 13 179/13 = 1013,76 руб.

Кампания «Медийная»

Дано: 22 конверсии по показам и 6 конверсий (несколько на клик).

Действительных конверсий по показам = 22 – 6 = 16 (без дублирования).

Всего конверсий = 16 + 6 = 22.

Цена конверсии = 23 156,57/22 = 1052,57 руб., а при прежних расчетах 23 156,57/6 = 3859,42.

Вывод: конверсия по показам является прекрасным инструментом, который поможет оценить отложенную конверсию графических и медийных объявлений в Google AdWords.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку