Контекстная реклама: небольшие изменения для большого успеха

На конференции «РИФ-Воронеж 2011» Анна рассказывала о геотаргетинге, как с помощью небольших изменений в рекламной кампании существенно повысить CRT и понизить стоимость клика, а также как с помощью понятного призыва в объявлении получить хороший отклик на него.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 38 (78)

Традиционный диджитал-дайджест за прошедшую неделю. Вы узнаете последние обновления сервисов и соцсетей, а также исследования и новые возможности ИИ. VK Реклама запустила инструмент «Промо в Дзене», На Мегамаркете появилось продвижение товаров в результатах поиска, а 45% предпринимателей уже используют нейросети в работе — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]