Контекстная реклама: итоги 2011 года

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Последние несколько недель в интернете подводились итоги ушедшего года, некоторые из которых оказались весьма интересными.

В 2011 году затраты на онлайн-рекламу в США превысили траты на рекламу в печатных СМИ. Аналитики показали, что на один доллар прибыли с онлайн-рекламы приходится 11 долларов дохода и 7 долларов убытка печатных СМИ.

Подобная тенденция не обошла стороной и российский рынок рекламы. В 2011 году, по оценкам сервиса eLama, сегмент контекстной рекламы в Рунете вырос на 61% и составил более 1 млдр. долларов. «В 2012 году российский контекстный рынок станет интересен для крупных зарубежных игроков: больших агентств, зарубежных сервисов по автоматизации и аналитике контекстной рекламы», — уверены аналитики eLama

В 2011 году росли доходы не только от контекстной рекламы. Компания IAB Europe показала, что рынок медийной рекламы в Европе вырос больше, чем на 20%. При этом Россия показала еще более впечатляющие результаты – 49% роста до 9,5 млдр.долларов. Основной доход от медийной рекламы пришелся на баннеры.

Сильным игроком на рынке контекстной рекламы с долей в 58% остается «Яндекс». Алексей Попов, директор по маркетингу компании, поделился основными итогами года для «Яндекса»: в третьем квартале 2011 г. с сетью контекстной рекламы Яндекса сотрудничали 158 тыс. рекламодателей, что на 10% больше, чем годом ранее.

При этом, несмотря на уверенные позиции на рынке, капитализация Яндекса за год почти не изменилась и составляет 7,53млдр.долларов. Это более чем на 800 млн.долларов ниже, чем у холдинга Mail.RuGroup, выросшего за год на 9%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]