Компания «Яндекс» обзавелась собственным доменом

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

У «Яндекса» появилась своя доменная зона — .yandex. Доступ к новому домену пользователи смогут получить примерно через две недели. Известно, что первыми доменами станут служебные адреса nic.yandex и whois.yandex.

yandex_domain

Что касается регистрации доменов в новой зоне, то в «Яндекс» не собираются открывать свободную регистрацию доменов в зоне .yandex третьими лицами и не планируют брать деньги за регистрацию доменов компаниями-обладателями торговых марок.

Заявка на получение собственного домена была одобрена ICANN (организацией, регулирующей вопросы функционирования Интернета) в мае 2013 года. За то, чтобы подать заявку компания «Яндекс» заплатила 185 тысяч долларов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]