Компания «Яндекс» обзавелась собственным доменом

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

У «Яндекса» появилась своя доменная зона — .yandex. Доступ к новому домену пользователи смогут получить примерно через две недели. Известно, что первыми доменами станут служебные адреса nic.yandex и whois.yandex.

yandex_domain

Что касается регистрации доменов в новой зоне, то в «Яндекс» не собираются открывать свободную регистрацию доменов в зоне .yandex третьими лицами и не планируют брать деньги за регистрацию доменов компаниями-обладателями торговых марок.

Заявка на получение собственного домена была одобрена ICANN (организацией, регулирующей вопросы функционирования Интернета) в мае 2013 года. За то, чтобы подать заявку компания «Яндекс» заплатила 185 тысяч долларов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]