Компания «Яндекс» обзавелась собственным доменом

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

У «Яндекса» появилась своя доменная зона — .yandex. Доступ к новому домену пользователи смогут получить примерно через две недели. Известно, что первыми доменами станут служебные адреса nic.yandex и whois.yandex.

yandex_domain

Что касается регистрации доменов в новой зоне, то в «Яндекс» не собираются открывать свободную регистрацию доменов в зоне .yandex третьими лицами и не планируют брать деньги за регистрацию доменов компаниями-обладателями торговых марок.

Заявка на получение собственного домена была одобрена ICANN (организацией, регулирующей вопросы функционирования Интернета) в мае 2013 года. За то, чтобы подать заявку компания «Яндекс» заплатила 185 тысяч долларов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]