Количество просмотренных страниц, среднее время пребывания на странице и сайте

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Количество просмотренных страниц

Количество просмотренных страниц за посещение, иными словами, средняя глубина просмотра сайта, показывает среднее количество просмотренных страниц за одно посещение.

Google Analytics учитывает повторные просмотры одной и той же страницы.

Показатель количества просмотренных страниц можно использовать как в сочетании с различными параметрами, например: страна, операционная система, тип посетителей, так и отдельно в качестве общего значения.

Например, общее количество просмотренных страниц в приведенном ниже скриншоте равно 6,37.

Если сделать выборку по типу посетителей, то заметим, что новые посетители проводят на сайте больше времени, чем вернувшиеся.

Время на сайте

Важно учесть, что при расчете длительности пребывания на сайте количество времени, проведенного посетителями на последней странице, за посещение не рассчитывается, поскольку нет способа его определения.

Суммарная длительность пребывания на сайте за определенный промежуток времени определяется путем суммирования значений длительности просмотра за сеанс всех страниц, за исключением последней страницы в посещении.

При расчете средней длительности пребывания на сайте используется деление значения суммарной длительности пребывания на сайте на количество сеансов за определенный период времени.

Длительность просмотра страницы

Длительность просмотра страницы в Google Analytics определяется разницей между двумя отметками времени для двух страниц.

Средняя длительность просмотра страницы определяется путем деления суммарной длительности просмотра страницы за выбранный диапазон дат на количество уникальных посещений этой страницы.

Для последней страницы в сеансе длительность просмотра не рассчитывается.

Если пользователь просмотрел лишь одну страницу за сеанс, длительность ее просмотра не будет рассчитана вовсе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Легкий старт с Google и MediaGuru

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса. MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.

TrackEvent по web-аналитике и автоматизации от MediaGuru

Сегодня состоялась премьера нашего нового мероприятия об автоматизации и аналитике интернет-маркетинга. Спикеры из агентства MediaGuru, сервисов CallTouch и K50, компании myTarget говорили о том, что скрывается за маркетинговыми показателями.