Кейс MediaGuru и «Газпромбанк Автолизинг»: как увеличить количество конверсий более чем в 3 раза с помощью контекстной рекламы

О том, как рекламная кампания для клиента «Газпромбанк Автолизинг» увеличила конверсию более чем в три раза, — в новом кейсе

Количество новых договоров лизинга в России в 2022 году уменьшилось на 25%, а предметов лизинга — на 30%*. Несмотря на это, команда агентства MediaGuru смогла привлечь аудиторию к услуге автолизинга с помощью контекстной рекламы.

Клиент

«Газпромбанк Автолизинг» оказывает услуги финансовой аренды транспорта и техники для юридических лиц. Клиенты могут взять в лизинг легковой, грузовой и легкий коммерческий транспорт, а также такси и спецтехнику — новые или с пробегом.

Задача

Клиент хотел получить как можно больше заявок на лизинг автотехники и поставил перед командой следующие задачи:

Решение

В работе над данным проектом использовали инструменты контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрику».

Настроили таргетинг

На начальном этапе настроили таргетинг. Для этого, кроме ключевых слов с вхождением лизинга, подключили таргетинг по широким ключевым словам, интересам, сегментам Look-alike, по базам клиента и на основе посетителей конкурентов.

Расширили охваты

Расширили охваты за счет семантики в направлениях, подразумевающих лизинг, и автомобильной семантики без упоминания лизинга. Для этого использовали инструменты автоматизации и ручную проработку запросов.

Оплата за конверсию

Четко определили цели в «Яндекс.Метрике» и активно использовали модель оплаты за конверсии, в том числе в рамках Мастера кампаний. Это способствовало оптимизации стоимости лидов.

Приоритеты в автолизинге

Для того чтобы получить больше заявок на лизинг автотехники, наша команда совместно с клиентом определила приоритеты по направлениям и модели авто. Это помогло скорректировать маркетинговую стратегию, что привело к увеличению конверсии.

Результаты

В период с апреля по декабрь 2022 года количество конверсий выросло более чем в два раза (и в четыре раза относительно результатов предыдущего подрядчика). Показатель СРО удалось удержать на целевом уровне с отклонением +/− 10%.

Юрий Кузичев, руководитель управления интернет-маркетинга компании «Газпромбанк Автолизинг»:

Сейчас в приоритете задачи, связанные с операционной загруженностью и постоянным расширением кампаний новыми брендами авто из Китая. Мы используем рекламные инструменты по максимуму и получаем больше, чем раньше. Пробуем свежие бэты и стратегии в “Яндексе”, тестируем гипотезы, много работаем со списками аудиторий. Также хотим больше инвестировать в медийное размещение и увеличивать брендовый спрос. Если ранее маркетинг мы строили только вокруг performance-инструментов, то сейчас есть понимание, что нужно работать на узнаваемость.