Карта скроллинга — новый отчет в Яндекс.Метрике

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга — нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы:

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта.
  • Карта прозрачности.

С помощью Карты скроллинга можно узнать, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Эта информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину страницы и правильно разместить на ней важную информацию.

Не секрет, что вебмастера постоянно сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать побольше информации, с другой — известно, что редкий посетитель прокручивает страницу до конца. Новый отчет Карта скроллинга, как раз и создан для того, чтобы помочь разобраться, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной.

Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]