Карта скроллинга — новый отчет в Яндекс.Метрике

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга — нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы:

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта.
  • Карта прозрачности.

С помощью Карты скроллинга можно узнать, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Эта информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину страницы и правильно разместить на ней важную информацию.

Не секрет, что вебмастера постоянно сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать побольше информации, с другой — известно, что редкий посетитель прокручивает страницу до конца. Новый отчет Карта скроллинга, как раз и создан для того, чтобы помочь разобраться, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной.

Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]