Карта скроллинга — новый отчет в Яндекс.Метрике

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга — нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы:

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта.
  • Карта прозрачности.

С помощью Карты скроллинга можно узнать, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Эта информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину страницы и правильно разместить на ней важную информацию.

Не секрет, что вебмастера постоянно сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать побольше информации, с другой — известно, что редкий посетитель прокручивает страницу до конца. Новый отчет Карта скроллинга, как раз и создан для того, чтобы помочь разобраться, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной.

Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]