Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте

«Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB.

Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды. 

Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты».

Развлечения DREAM BEACH CLUB:

Задачи и цели

Задачей MediaGuru было комплексное продвижение проекта:

Цель — запуск рекламных кампаний в контексте и таргетированная реклама для наращивания продаж, а также охватные и медийные инструменты для увеличения знания бренда.

Проблематика

У пляжного клуба есть ограничение по количеству лежаков, и когда погода теплая, комплекс может очень быстро заполниться до предела.

Поэтому было важно вовремя это отследить и перераспределить средства на грядущий концерт, который отставал по продаже билетов на других площадках.

Период работы 

С апреля 2023 г. по сентябрь 2023 г. мы работали с парком развлечений «Остров мечты».

Процесс и реализация

Чтобы четко построить работу, в MediaGuru составили точный план запуска инструментов с конкретными бюджетами на каждый месяц на весь период работы.

Подобрали пул инструментов, которые помогли бы увеличить знание бренда, а также привели бы целевой трафик на сайт.

Customer Journey Map

Распределение бюджета между всеми площадками в рамках продвижения

Яндекс Директ

Структура рекламных кампаний состоит из многочисленных категорий продвижения: от целевых до тематических запросов, а также проработки основных конкурентов. 

Подробнее можно ознакомиться на схеме ниже:

Рассмотрим стратегию работы с Директом.

Пример объявлений для Поиска

Десктоп

Пример объявлений для РСЯ

Рассмотрим стратегию работы с VK.

Примеры объявлений

Помимо контекстной рекламы и рекламы в Vk Ads, использовали рекламу на новостных ресурсах, развлекательных порталах и Telegram Ads.

Развлекательные порталы:

  1. Afisha.ru — популярный ресурс для людей, ищущих мероприятия и места для отдыха. Разные форматы баннеров помогают привлекать внимание разных групп пользователей. 
  2. Kudago.com — еще один портал, анонсирующий концерты, фестивали и прочие интересные события. Брендирование помогает выделиться среди других предложений сайта.
  3. Afisha.yandex.ru сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия: театры, концерты, кино, мюзиклы, шоу и другие. Здесь также разные форматы баннеров помогают привлекать внимание различных групп пользователей.
  4. Timeout.ru — куда пойти в Москве. Здесь можно найти разнообразный досуг и все развлечения города. Афиша спектаклей и фильмов, вечеринок, ночных клубов, интервью со звездами, музеев и выставок.

Новостные ресурсы:

Telegram:

Метро:

Примеры баннеров

Результаты рекламной кампании

1. Показы. 

План — 23 093 501   

Факт — 31 818 149 

Получили на 38% больше, чем планировали.

2. Охват.

План — 3 997 560 

Факт — 5 888 866 

Получили на 47% больше, чем планировали.

3. CPM.

Вышло на 35% дешевле плана.

Снизили CPM и перевыполнили план по показам и охвату за счет повышения кликабельности объявлений, подбора более релевантной аудитории с помощью таргетингов и оптимизации кампаний. А также за счет отключения объявлений с низким CTR и высоким CPM.

4. CPC.

План — 39,13 ₽ 

Факт — 25,92 ₽ 

Вышло на 34% дешевле.

5. Количество достижений целевых действий.

План — 16 425   

Факт — 25 591   

Получили на 56% больше, чем планировали.

Выводы

Развлекательные порталы (Afisha.ru Afisha.yandex.ru Kudago.com Timeout.ru Vashdosug.ru) работали в гибридном формате. Они приносили показы по средней стоимости, при этом пользователи конвертировались в билеты.

В развлекательной и вместе с тем сезонной тематике стоит обратить внимание не только на инструменты перформанс, такие, как Яндекс Директ, но и на тематические площадки (Afisha, Kudago, Timeout), а также общедоступные ресурсы с ЦА (РБК, buro247.ru).

Важно экспериментировать с разными каналами. Например, в нашем случае реклама в сети Wi-Fi в метро очень хорошо отработала на охват и помогла в росте знания бренда.

Обязательно нужно держать руку на пульсе, если вы работаете с ограниченным числом билетов, т.к. в один прекрасный момент мест может не хватить, и тогда реклама пойдет в минус.

Рост спроса бренда в WordStat

Количество брендовых запросов с мая по июнь выросли почти в 9 раз!

С июля пошло снижение брендового спроса в связи с изменением стратегией работы с охватных кампаний на перфоманс.