Как узнать занятость человека в Outlook

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

В связи с многочисленными вопросами публикую инструкцию по просмотру календарей коллег в Outlook:

  1. Открываете вкладку «Календарь» в Outlook.
  2. Выбираете день, на который вы хотите назначить встречу, кликаете на любое свободное поле в этом дне. Вы увидите дополнительное окно планирования встречи.
  3. Нужно перейти на вкладку главного меню «Помощник по планированию» (рядом с вкладкой «Встреча», которая выделена оранжевым на предыдущем скриншоте). Вид окна изменится.
  4. В поле под заголовком «Все участники» нужно ввести имя человека, которого вы хотите пригласить на встречу.
  5. Если вы все сделали правильно, появится сервисное сообщение. Нужно согласиться с роботом и нажать «Да». Выберете другой вариант данные по занятости не отобразятся. Что делать, если сервисное сообщение не появилось? Оно появилось, просто вы его не видите. Откройте панель задач на вашем компьютере (это то, которое всегда внизу экрана и которое на Windows XP синего цвета, на нем еще нарисована кнопка «Пуск»), посмотрите на все активные вкладки. Скорее всего, среди них есть одна со странным названием. При клике на нее появится сервисное сообщение.
  6. Далее. В окне встречи вы увидите диаграмму с закрашенными синим зонами. Эти зоны обозначают время, на которое уже что-то запланировано. Руководство придерживается принципа, что все встречи и отсутствия на рабочем месте должны быть отражены в календаре, я также прошу у вас отмечать ваши уходы с работы, отпуска, отгулы и деловые встречи. Если зона белая, значит она свободна, и ее можно застолбить за собой.
  7. Для этого нужно кликнуть на поле датами и временем и определить промежуток проведения встречи.
  8. После определения времени встречи, вы возвращаетесь к предыдущему окну (вкладка «Встречи» в главном меню), описываете тему встречи, бронируете переговорную, аттачите (если нужно) файлы и отправляете приглашения планируемым участникам.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку