Как текст объявления повышает CTR

Друзья!

Выкладываем наиболее интересную и полезную, на наш взгяд, презентацию с конференции eTarget 2012.
Подготовил Роман Терехин, руководитель отдела медиапланирования компании «Яндекс»

Смотрите другие презентации Media-Guru

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]

Как ретаргетинг помог увеличить конверсию на 133% для банка «Хлынов»

О клиенте Банк «Хлынов» — крупный региональный банк, входящий в Топ-100 надежных банков России по версии Forbes и рейтингового агентства Эксперт. В Кирове и Кировской области занимает 1 место по активам. Отделения банка также работают в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Ижевске и Ульяновске. Банк предоставляет услуги по депозитным, кредитным и расчетным операциям как в сфере B2B, так […]