Информируем вас, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.
Сравнительная таблица скидок, действующих в настоящее время и скидок, которые вступят в силу с 1-го сентября. Интервалы в рублях без учета НДС.